Хендай пропадет с рынка Японии
Организация Хендай рассказала, что через 8 лет выйдет с авторынка Японии.
Весть бесспорно считается внезапной, однако глянув статистику, основанную на продажах, делаются понятны определенные причины такого решения. Начиная с 2001 года, Хендай реализовала в Японии 15 095 авто, для аналогии, Фольксваген смог осуществить, лишь в 2008 году, 61 996 авто.
Причину такого решения в Хендай прокомментировать отказались, обойдясь утверждением, что рынок Японии относительно небольшой и Хендай не в состоянии одолеть стандарт «доступного корейского авто».
Официальный дилер добавил: «В случае если Вы не Gucci либо БМВ, то вынести все тяготы на рынке Японии весьма трудно. Есть незначительно организаций, которым получается соперничать с популярными всемирными марками, в критериях многочисленного создания сбыт считается главной задачей».
Невзирая на это заявление Хендай продолжает реализовывать в Японии еще и свои грузовые автомобили, но данный бизнес также не так удачен.