ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ. ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ

04edf51a

В этой публикации побеседуем: для чего необходим ремень ГРМ и насколько часто необходимо заменять — повторяемость смены.

Для чего Необходим РЕМЕНЬ ГРМ?

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) гарантирует эластичное объединение между распредвалом и коленвалом, и изобретение и закрытие клапанов одновременно с действием поршней. Его работа в том, чтобы крутить вал со скоростью, в точности равной половине скорости выражения коленвала.

Долговечность ремня ГРМ принципиальна в силовых агрегатах, где клапаны и клапана располагаются в одном блоке. В подобных силовых агрегатах клапаны и клапана разделяют одно место, однако благодаря ремню ГРМ они никогда в жизни не встречаются между собой. Когда ремень взрывается, клапан ударяет в открытый клапан и сгибает его, в итоге нужно монтаж мотора. Мы меняем ремни грм на всех автомобилях обращайтесь.

Повторяемость Смены ГРМ

На большинстве передовых автомашин при откосе ремня ГРМ сгибает клапана и нужно не доступный монтаж. Таким образом, смотрите за его зрительным положением и загодя меняйте.
Повторяемость смены находится в зависимости от точной марки авто, что вы можете узнать из технологической документации. Очень многие мастера советуют заменять ремень ГРМ при пробеге авто 50-80 000 км. В случае если не знаете, когда напоследок он изменялся либо изменялся ли вообще, то необходимо его внимательным образом обследовать на износ. В случае если он сносился, то будет видимы отпечатки износа в качестве микро-трещин на его каркасе.

Очень многие зарубежные изготовители показывают период смены ремня ГРМ при пробеге более 120 000 км. Официальные дилеры, напротив, требуют уменьшить период смены до 90 — 100 000 км из-за трудных требований работы.

Не задумывайтесь, что в случае если на ремне ГРМ вышли микро-трещины — он оборвется. Это не так, внутри он имеет железную базу, т.к. состоит из узких железных прутков. Это выполнено, чтобы он мог неоднократно сдерживать результативные перегрузки и при это работать длительное время. Он может ослабеть, что отразится негативно на динамике автомашины — — мотор будет работать шумнее, слабо начинается. Это первые симптомы износа.

Как правило авто изготовители советуют совместно с подменой рваного ремня синхронно заменять видеоролики, натяжители и помпу (водянистый насос). Трудоемкость и стоимость проведения подобных работ по раздельности довольно высока, кроме того износ компонентов нередко просто не заметен. Потому смышленнее заменить все , кроме того изготовители производят особые наборы: ремень ГРМ + видеоролики.

Для определенных авто есть ремешки ГРМ с повышенным железным кордом. Они предназначаются на 30 % продолжительнее стандартного. Советую кроме смены самого ремня заменить также все приводные ремешки (генератора, климат-контроля) и помпу, у которой срок эксплуатации сопоставим со сроком эксплуатации самого ремня ГРМ.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *