Автосервис будущего: как будут ремонтировать автомобили завтра

04edf51a

Создать неломающиеся автомобили пока не выходит. Однако технологии авторемонта не стоят на месте.

Раз в 2 года во Франкфурте планирует самая крупная демонстрация автосервиса и автотехнологий Automechanika Frankfurt. На ней показаны выборки наиболее любопытных механизмов для автосервиса 24 часа рядом следующего дня.

A именно — очки пополненной действительности. Для экономии времени диагност и слесарь будет пользоваться очками с подсказками, такими как предлагает итальянская компания Texa.

Заблаговременно «осведомленные», с какой моделью авто планирует работать применяющий их автомеханик, очки сами «выяснят» участок и подают на интегрированные линзы меню подсказок и управления ремонтируемой технологией авто.

Вместо компьютерной мыши у сервисмена — миниатюрная тач-панель мини-компьютера Epson, который объединен по Блютуз с диагностическим слотом (OBD) автомобиля.

При помощи тачпада «эстэошник» кликает по необходимым пунктам спроецированного перед его глазами меню. Так что, очки с тач-панелью и особый софт помогают ремонтнику не отклоняться от трудного участка на стоящий на верстаке дисплей ПК или справочник-мануал по ремонту.

Это в особенности важно в процессе работы в стесненных условиях — с погодной установкой под общество, в багажнике или скрытой уголке подкапотного места. Устройство гарантирует быть вполне подходящим для СТО средней руки.

Следующее — это удаленный автосервис. Для удаления технологических проблем совершенно не обязательно будет двигаться на СТО — ее эксперты могут сами, даже не ожидая вызова, подъехать на место поломки со всем нужным.

в ближайшем будущем все автомобили могут быть оборудованы таким необходимым «темным ящиком», как TMD МК3 Pnp, разработки, к слову, той же итальянской Texa.

В отличии от популярных самописцев в авиации, это устройство — не только лишь безмолвный очевидец мероприятий, но также и их серьезный участник. Этот современный на данный момент вариант дистанционного наблюдения за автотранспортным средством и выключенной диагностики его систем, помимо остального, отличается особенной компактностью.

Поставленный в диагностический слот OBD модуль также собирает информацию от своих интегрированных датчиков (пара акселерометров, высотометр, гироскоп, GPS/ГЛОНАСС/Galileo) и обладает аккуратнейшими данными о положение контролируемой машины, скорости и режиме перемещения, наклонах кузова и остальное.

По каналу мобильной связи GSM/2G/3G/4G удерживается контакт с операторским центром, таким образом TMD МК3 Pnp позволяет ему следить за работой систем автомобиля, а может быть ввязываться в них.

Такое дистанционное активное участие диспетчера в работе сменного состава дает возможность быстро отвечать на ДТП, задержки в пути, отказы, отправлять исправительные команды и запчасти к месту поломки машины и снимать ошибки систем управления в удаленном режиме.

Также будет меньше хлопот с покрышками. Одним из наиболее слабых мест автомобиля на данный момент остаются покрышки.

Снизить заботы по их обслуживанию обладателям дешевых автомобилей поможет свежий шинный приемник VDO REDI-Sensor. Его «карта» — в универсальности и самой лучшей безопасности.

Прежде всего, приемник нужен для работы со стандартными технологиями наблюдения давления в покрышках TPMS (Tire Pressure Monitoring Систем) автомобиля и поставляется запрограммированным под одну из 3-х групп марок.

Во-вторых, он не укрепляется по традиции к вентилю покрышки, а склеивается на ее внешнюю плоскость в регионе беговой дорожки, где лучше предохранен от машинных поражений. Кроме того применение этой покрышки с датчиком является свободным от вида колесного диска.

При смене резины приемник может использоваться вторично — его нетрудно снять с древней шины и прилепить на новую. Стоимость нового датчика пока не представлена, однако она будет ниже бывших аналогов с помощью понижения номенклатуры моделей до 3-х, понижения расходов на сохранение и логистику и неимения потребности перепрограммирования.

Будет установлен контроль над электронными помощниками. Системы, помогающие автолюбителю контролировать автомобиль на автодороге (АБС, ESP, Brake Assist, противобуксовочные, противоскольжения и прочие.) с годами требуют обслуживания и ремонта.

До настоящего дня их фиксировали способом автодорожных тестов или маршрутом замены по порядку всех «сомнительных» участков. Германский изготовитель сервисного оборудования Maha сделал стенд, который дает возможность исследовать электронных ассистентов в удобных условиях горячего бокса СТО.

Беговые барабаны особенной конструкции помогают проимитировать не только лишь такие обычные режими, как прямолинейное форсирование и затормаживание авто, но также и перемещение автомобиля в повороте, лавирование на косых любой линии движения, при этом на скорости до 80 км/ч. Итоги тестов, к примеру, по поводу любого колеса, в качестве чисел и графиков вручаются на дисплей любых механизмов, основанным на Виндоус.

Стоимость стенда Maha MFP 3000 не будет дешевой. Дорог сам подъемник Maha, на базе которого сооружена система, очень дорого ПО и все дополнительные модули. По мнению создателей, стенд будут покупать СТО в Соединенных Штатах и состоятельных европейских странах и учебные заведения авто профиля.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *