Где находится реле зажигания в автомобиле ВАЗ-2114

04edf51a

Если владелец автомобиля самостоятельно наблюдает за технологической исправностью собственного четырехколесного приятеля, то он обязан ощущать собственный автомобиль и в точности знать, где размещается любой элемент, чтобы оперативно сменить вернувшуюся в непригодность комплектующую на свежую.

Например, автолюбитель может увидеть следующее:

кузнечный вентилятор начнет работать с перебоями;
очиститель и подогрев стекла то неплохо включается, то отказывается работать;
мотор начал слабо заводиться.

Не следует находить неисправность в стартере или автомобильном модуле, так как в первую очередь такую неисправность вызывает вернувшееся в непригодность реле стартера. Ремонтировать такой элемент эксперты не советуют, в связи с тем что повредившийся элемент, даже если он будет скрупулезно отремонтирован, скоро вновь продемонстрирует симптомы поломки, вследствие этого всю процедуру по смене надо будет заново твердить.

Самостоятельно сменить так именуемую релюшку достаточно легко, а перед этим необходимо в точности знать, где находится реле зажигания ваз 2114. Найти расположение реле зажигания достаточно легко, так как этот элемент в ВАЗ-2114 инжектор размещен по правую сторону от руля, а сохраняет его от глаз декоративный кожух.

Как смотрится данный элемент, сможет помочь выяснить фото на интернет-ресурсе. В отдельных случаях, чтобы сменить древнее реле на свежее, снимать защитный кожух не требуется. Для этого события необходимо просто достать до реле рукою, которую нужно просунуть в особое окно, размещенное под рулевым колесом.

А этот раунд смены не хорош, вследствие этого эксперты советуют владельцам автотранспорта все же снимать защитный кожух при смене реле зажигания, к тому же такая процедура делается достаточно легко и без проблем.

Если в процессе проверки обнаружится, что реле замка зажигания сломалось, то ремонтировать этот элемент, как было раньше произнесено, эксперты не советуют.

Чтобы купить свежее реле, понадобятся самые низкие финансовые траты, а смену сделает любой водитель, если все процедуры будут исполняться постепенно:

Самое важное, что нужно сделать прежде всего – выключить аккумулятор от питания, для этого просто отсоединяется от батареи минусовая клемма.

Применяя отвертку, предпочтительнее получить шлицевый аппарат. Нужно отвинтить с кожуха управляющий колонки 4 фиксатора, чтобы облегчить процесс съема «релюшки».

Стопор, сдерживающий нижнюю часть кожуха, более удобно всего отвинтить с помощью крестообразной отвертки.

Угнетенный от крепежей кожух внимательно снимается с собственного места.

Реле зажигания подключено к проводам, которые размещены в нижней части ботинки. Чтобы сменить вернувшийся в непригодность элемент, нужно просто отсоединить провода от ботинки и установить на место бывшего реле свежее.

После этого нужно исследовать итог своей работы, заведя для этого мотор собственного авто. Если неисправность себя не продемонстрирует – означает, процесс смены сделан правильно, и владелец автомобиля может очень гордиться собственным еще одним, пускай незначительным, а все-таки достижением.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *