Для чего устранять катализатор?

04edf51a

Авто производители ставят катализатор в систему выхлопа для того, чтобы сделать авто не менее экологически чистым. Катализатор понижает размер вредоносных выхлопов в окружающую среду и вместо CO и CH из выпускной трубы выходит лишь CO2 в дозволенной концентрации. Срок эксплуатации данной компоненты урезан и составляет 80—150 миллионов пробега. С течением времени ее ячеистая конструкция, накрытая сплавом из великодушных металлов, измазывается и прекращает делать собственные функции. На этом раунде очень многие владельцы автомобилей решаются удалить катализатор. Если вас интересует удалить катализатор цена указана на удобном сайте chiptuningsergievposad.ru.

Поврежденный катализатор: причины и результаты

Это настоящая неприятность для автолюбителя авто. Автомашина не в состоянии почистить выхлопы иными методами, в конечном итоге они не выводятся либо выводятся отчасти, повышается давление между мотором и пробкой. Особые детекторы устанавливают это как неисправность и ненатурально понижают производительность авто.

Катализаторы ломаются по различным основаниям. К примеру, из-за бензина невысокого качества либо поврежденной системы зажигания. Однако намного чаще это натуральный износ в итоге за засорения внешних полостей.

Вне зависимости от причины неисправности обозначить катализатор будет наилучшим решением неприятности. Однако не все владельцы автомобилей рассчитывают после этого ставить свежую деталь. Особенно, что можно приспособить работу датчиков к свежим критериям работы.

Как авто обходится без катализатора

Прибрать катализатор — означает, насолить окружающей среде. С иной стороны, этим вы повышаете производительность авто, понижаете топливный расход, освобождаетесь от постоянных извещениях о трудностях. У вас намного реже исчезает склонность и не появляются неприятности с стартом мотора.

Оплавленный либо наполненный катализатор ведет к тому, что переработанные газы не в состоянии выходить наружу и возвращаются в камеру сгорания. Топкая примесь, которая поступает туда, является менее действенной, а это отрицательно оказывает влияние на работу двигателя.

Преимущества и недостатки снятия катализатора

Для чего устранять катализатор? По меньшей мере, вы сэкономите на установке дорогой замены. Вы улучшите спортивные характеристики авто и снизите расход топлива, не изменяя образ езды, тип бензина и не сменяя иные компоненты авто. В роли приза мотор будет менее чувствительным к свойствам бензина, еще вы выключите риск попадания керамической пыли внутрь установки.

Отрицательные результаты также есть:

природоохранный момент;
неприятности при прохождении технического осмотра;
неприятный аромат выпускных газов;
чужие звуки в системе выхлопа (при не верном удалении);
ошибки на приборной доски.

Если то, что дает удаление катализатора, перевешивает недостатки, уверенно решайтесь на данную процедуру и обращайтесь за поддержкой в специальные автомастерские, где работу осуществят внимательно и мастерски.

Что делают кислородные детекторы

2-ое их наименование — лямбда-зонды. Как правило их ставят в 2-ух местах: 1 перед, а 2-й после катализатора. Когда 2-й зонтик устанавливает, что число вредоносных выпускных газов повысилось до кризисной планки, он подает знак о том, что поглотитель не повлиял либо работает малоэффективно. Определенные передовые модификации авто в этом случае могут не запуститься — так на автозаводе побеспокоились об их экологичности.

2-й (он же «нижний») лямбда-зонд скрупулезно контролирует нездоровые выбросы, а их дозволенное число регламентируется организацией ЕС. Это те образцы, которые мы знаем как «ЕВРО» (Евро-2, Евро-3, Евро-4, Евро-5). Сейчас работает стереотип «ЕВРО5», его нормы по выбросам составляют СН — до 0,05 г/км, CO — до 0,8 г/км и NOy — до 0,06 г/км.

Когда система выхлопа останется без катализатора, кислородные детекторы будут отмечать больше вредоносных выхлопов. Как следствие, надо сделать так, чтобы не ощутили неимения данной значительной компоненты.

Как быть после снятия катализатора

Так вот, вы спланировали удаление катализатора в СПб. Однако как быть далее? Вероятнее всего, вариант с покупкой новой компоненты на смену вам не подходит: это очень дорого, а будет служить она непродолжительно. Принимая во внимание, что в определенных машинах изготовители ставят несколько катализаторов, смена будет стоить выпуклую сумму, которая сравнима с ценой старого авто.

Рекомендуем несколько видов решения цели, а вы выбирайте тот, который подходит вам по ресурсозатратам и трудности реализации.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *