Из чего состоит электронная ?
Система администрирования электронной очередностью представляет из себя программно-аппаратный комплекс, который упорядочивает струи гостей и дает возможность осуществить ориентировочную запись на прием на установленное время и дату. В итоге внедрения электронной очереди у компании улучшается показатель мощности труда и развивается суммарный локальный климат в коллективе. Если вам нужен терминал электронной очереди обратитесь на сайт suo-rost.ru.
ПО для системы электронной очереди
От перспектив ПО находится в зависимости опциональность системы администрирования электронной очередностью. Платформы, применяемые в локальной системе, предназначаются для разных групп клиентов, и исходя из этого отличаются по перечню возможностей и месту установки. Обычное ПО соединяет несколько модулей:
Конфигуратор системы
Управляет всеми базовыми опциями, ставится на компьютере, в системном блоке терминала либо в любой компьютер локальной сети. Назначен для администратора СУО.
Консультант обновлений
Проводит регулирование обновлениями системы электронной очереди, ставится в один из ПК локальной сети СУО с компьютером, назначен для администратора сети системы.
Конфигуратор модуля извещений
Служит для опций картинки характеристик светодиодных и прочих типов табло, голосового и голосового извещения. Ставится в персональный компьютер локальной сети системы электронной очереди с компьютером, системный блок извещения при подсоединении экранов либо в системный блок справочного киоска при подсоединении светодиодных дисплеев. Назначен для администратора системы администрирования электронной очередностью.
Жидкокристаллический терминал
ПО ставится в системный блок регистратора в целях настраивания внешнего вида и вывода на экран меню со списком предлагаемых организацией услуг. Создано для администратора системы.
Модуль администрирования пультами операторов
Модуль управляет работой физических пультов операторов и их опциями. Ставится в системный блок терминала либо в персональный компьютер из одной с компьютером сети. Группа клиента – администратор системы.
Виртуальный пункт
Проводит вызовы заказчиков к окну оператора, переадресовывает их и рассказывает системе собственный статус. Ставится в индивидуальные ПК операторов, располагающиеся в локальной сети с компьютером, и назначен для клиентов данной категории.
Пункт регистрации
Ставится в любой из ПК локальной сети с компьютером, назначен для администратора зала. Фиксирует гостей в электронной очереди и издает талоны.
Генератор докладов
Сделан для развития отчетности по данным характеристикам, генерирования свежих стандартов. Вероятна отправке данных по e-mail на вышестоящий уровень, и в том числе в автоматическом режиме. Группа клиентов – руководство среднего и высочайшего звена.
Прогноз в режиме настоящего времени
Дает возможность содержать руку на пульсе, следя за работой служащих и контролируя картину в зале в режиме on-line. Прогноз позволяет вовремя отреагировать на сформировавшуюся форс-мажорную ситуацию и пресекать ее.
Свойством высококачественного ПО считается совсем не число опций, а их компетентная оптимизация и доступность для осознания среднего гражданина. Тут принципиально неимение дублей, когда изменение метода сервиса заказчиков выполняется парой кликов в одном, а не в нескольких комплексах. Необходимая регулировка устанавливается в 1 модуль и используется в режиме on-line, без перезагрузки системы.
Компьютер СУО контролирует логику работы, обслуживает зависимость и требования от всех программ. Модуль извещения служит для голосового и голосового извещения заказчиков, визуализации вызовов и иной информации на главный экран и светодиодные экраны операторов.
Ориентировочная запись по Сети-интернет
Группа клиентов – физические лица и работники call-центров. Платформа ставится на веб-сайте, с которого доступен компьютер компании, и создана для независимой регистрации заказчиков и бронировании талонов на будущее.