04edf51a

История мелодии из передачи «В мире животных»

04edf51a

Передача «В мире животных» выходит в эфир больше 50 лет, и 46 лет на заставке звучит одна музыка в выполнении оркестра. Сообщаем, кто сообщил известную музыку, как она попала на телевидение и что роднит ее с духовным созданием о рождении Иисуса Христа.

Передача «В мире животных» в первый раз вышла на дисплей в 1968 году. Первые выпуски проходили без заставок и наименования: в эфире просто демонстрировали кадры из фактичных фильмов о одичавшей природе. В конце 1969 года к разработчикам платформы подключился режиссер-документалист Александр Згуриди.

Он рекомендовал применять для заставки мультипликацию, а музыкальным фоном стала композиция «Colombe Ivre» («Пьяный голубь») французского композитора Поля Мориа. Передачу представили «В мире животных» — как одну из книжек Александра Згуриди.

В 1974 году сценарист сообщил управлению платформы новую заставку, которую готовил для собственного фактичного кинофильма «Дикая жизнь Гондваны». Если Вас интересует Boulevard Depo Friendly Fire пройдите по ссылке.

В кадре вертелись журавли и скакали страусы и звучало другое оркестровое творение Поля Мориа — «Alouette» («Жаворонок»). Данной заставкой передача открывалась 46 лет, а музыка стала одной из наиболее узнаваемых мелодий в СССР и СНГ.

В те годы, когда формировали первые выпуски передачи, композитора Поля Мориа знали в мире. Он работал с Шарлем Азнавуром, Далидой, был музыкальным главным директором исполнительницы Мирей Матье, с которой заезжал в СССР.

Еще в 1965 году Поль Мориа собрал свой гранд-оркестр — так именовали эстрадно-симфонические коллективы во Франции. Артисты выполняли популярные песни в переложении для оркестра.

С гастролями коллектив объехал весь мир, вписал несколько альбомов. В 1968 году у оркестра Поля Мориа вышел подлинник, в котором был и «Жаворонок». Именно данную запись услышал Александр Згуриди, она же грянула и на заставке передачи «В мире животных».

Композиция «La peregrinacion» («Паломничество»), музыка Ариэля Рамиреса, выполняет Мерседес Соса. Как и другие создания из репертуара гранд-оркестра, «Жаворонка» сообщил не Поль Мориа. Он только переложил для симфонического оркестра эстрадный бестселлер певец Жиля Дре. Но также и Дре не был творцом мелодии.

Композиция возникла в 1964 году. Это часть хоровой кантанты аргентинского композитора Ариэля Рамиреса «Рождество Господне». 10-ая часть — «Паломничество» — и стала «Жаворонком».

Первоначально в ней распевали о странствии Девы Марии через пустыню и рождении Иисуса Христа. В испаноязычном мире это творение в обязательном порядке звучало накануне Рождения и в храмах, и в жилищах за торжественным столом.

Певец Жиль Дре услышал «Паломничество» в выполнении аргентинской исполнительницы Мерседес Соса и принял решение взять мелодию. Он просил поэта-песенника Пьера Деланоэ приспособить документ для вежливой сцены.

Тот сыграл на созвучии испанского текста и французских слов: «A la huella» («Идут в след») звучит также, как и «Alouette» («Жаворонок»). Новый документ песни отдали птице — так творение потеряло верующий смысл. Во Франции песня стала бестселлером и в 1968 году попала в запас гранд-оркестра Поля Мориа.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *