04edf51a

Какое колесо выбрать

04edf51a

Какое колесо установишь, так и поедешь. От ваших познаний и искусства выбрать колесо зависит то, как комфортно вам будет на них кататься, так как зависимо от данных колеса меняется и его действие.

Абсолютное большинство колес выполнено из полиуретана, есть также колеса из резины, однако они недостаточно популярны и нечасто применяются. Полимер показал себя как самый лучший источник для колес и используется в течение продолжительного времени.

Колеса можно систематизировать по поперечнику, твердости, виду ступицы (сердечника — основания колеса) и профилю.

Как правило, колесо Калуга имеет 2 цифровых параметра, к примеру 100/84A. 1-ое количество (100) устанавливает размер колеса, о нем мы побеседуем немного позднее, а 2-ое количество (84A) показывает на его твердость.

Твердость – это величина, показываемая в единицах по шкале жесткости. Цифровое значение, устанавливающее твердость, именуется индексом дюрометрии, который описывает противодействие давлению, оказываемому на колесо, а литера показывает на то, какая сетка применяется для измерения – сетка “A”.

Твердость колеса для любого райдера показатель персональный и выбирается в зависимости от его предпочтений и ряда совместных факторов, которые мы разберем ниже.

Чем колеса помягче, тем лучше они съедают выпуклости и удары, тем их соединение с поверхностью лучше.
При приземлении такие колеса предоставят больше амортизации, но также и тут необходимо не перестараться – на чрезмерно мягких колесах можно потерять чувство наблюдения над роллером, ну и просто это далеко не крайне комфортно.

Чрезмерная деструкция от большой перегрузки негативно оказывает влияние на нежные колеса.
Чем райдер труднее, тем мощнее колеса под ним будут деформироваться – пятно контакта с поверхностью повышаться, трение качения расти, а скорость понижаться, колеса будут стремительней стираться.

С учетом различий в системе и количестве колес у роликов от роллера, средние значения жесткости колес для нашего двухколесного можно установить промежутком от 84A до 86A с ошибкой в одну, 2 единицы.

С повышением жесткости степень гибкой деструкции колеса понижается и на выпуклости они откликаются внимательнее, растет отдача на деку и руль. Колеса меньше стачиваются и продолжительнее удерживают скорость.

К примеру, на не менее твердых колесах слайдер по ровному асфальту у вас состоится значительно легче, колесо сотрется меньше, а риск того, что вы упадите с роллера благодаря тому, что колесо будет прицепляться всей собственной кротостью за асфальт, уменьшится.

Фруктом разных тестов в роликовой промышленности стало возникновение такого мнения как «парная твердость», значащего, что колесо состоит из элементов различной стадии жесткости.

Наружная часть колеса, прямо соприкасающаяся с поверхностью, производится из не менее жесткого источника, что гарантирует большее вычеркивание, а внешняя – из не менее мягкого, добавляющего колесам характеристики, ближайшие к свойствам мягкого колеса.

Следующий показатель – это размер колеса. Обычный размер колес, применяемых в кикскутинге – 100 миллиметров. 100 миллиметровые колеса дают возможность накопить необходимую скорость и предоставляют отличную стойкость при совершении трюков.

Объем 125 миллиметров распространен на “прогулочных” роллерах. Колеса подобным размером дают возможность развить огромную сравнивая со 100-мм колесами скорость, а их стойкость оставляет желать лучшего. Для проведения трюков они великоваты и преимущественно применяются для стандартной езды.

Ускорение, небольшое (0,5 сантиметров) повышение дорожного просвета (отдаление от деки роллера до плоскости), в большинстве случаев, большее число полиуретана.

Помните, что несколько мм полиуретана стачиваются с колеса в самом конце его применения.

Колеса размером очень много меньше 100 миллиметров применяются на роллере нечасто. Колеса небольшого размера меньше тушат пульсацию и откликаются на выпуклости мощнее, чем их огромные собратья.

Сейчас побеседуем о сердцевине колеса – ступице. Ступица гарантирует особую твердость всему колесу и тушит часть пульсации, поступающей от полимерной части.

В стандартных и гоночных колесах может применяться нейлоновая ступица, имеющая больший вес и не созданная для необычных нагрузок. Полимерная ступица труднее, но также и не менее крепкая.

Основные расхождения состоят в виде ступиц – они могут быть спицованные и кованые. Спицевание упрощает ступицу. Легкие колеса с узкими спицами, созданные для стандартной езды, не подходят для необычного катания.

В роли источника ступиц применяется разный пластик или сплав для большей стабильности.
Колеса с железными ступицами называют metalcore (металкор — металлическая сердцевина) wheels.

Вот несколько образцов разных спицованных колес:

Отличительной чертой многих колес, на которую стоит обратить свое внимание, считается глубь вхождения ступицы в полимер. В бесцветных колесах можно проследить данный момент.

Непрерывная (плотная) ступица значительно лучше выносит перегрузки и не менее приспособлена для необычного катания. Как и спицованные ступицы, кованые делятся на пластмассовые и железные.

Кованые ступицы труднее спицованных, но, и прочностной резерв у них больше.

Из 3-х данных выше колес коваными ступицами владеют лишь 2 – это металкоры от proto и micro. Кованые металкоры производятся и прочими компаниями, к примеру YAK, Eagle.

Эти 2 колеса даны не из-за каких-то предпочтений, а лишь для того, чтобы показать разные варианты вероятного размера ступиц.

Обзаведясь колесами с коваными железными ступицами, вам едва ли надо будет заботиться насчет того, что они предоставят слабину. Но также и оплатить за это надо будет во много раз больше.

Колесо от Fila – спицованное, впрочем, изначально можно задуматься, что оно плотное. Данную иллюзию формируют размещенные по краям колеса крышки, в которых располагаются подшипники.

Следующее различие колес состоит в их профиле – и этим самым в оттиске, оставляемом на напылении. Тесным профилем владеют колеса, применяемые для скоростной езды. Чем профиль выше, тем больше стойкость и соединение, для тесных профилей, как следствие, все напротив.

Колеса для спортивного катания должны гарантировать огромную стойкость при выполнении трюков и из-за этого имеют обширный профиль.

Колеса – растрачиваемый источник. То, сколько они вам отслужат, находится в зависимости не только лишь от их характеристик и качества применяемого изготовителями источника, но также и от жесткости и динамичности вашего катания.

Под определенными райдерами колеса проживают по несколько лет, в то время как иные могут уничтожить их за несколько месяцев, суток или даже часов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *