04edf51a

Как настроить Яндекс Директ

04edf51a

Реклама Яндекс.Директ, по уверениям обладателей многих онлайн-магазинов, гарантирует существенное повышение продаж. Вашу рекламу замечает реальная публика, которая именно находится в поиске товара из вашего раздела. Сегодня мы побеседуем о том, сколько стоит Яндекс.Директ, как создаются расценки, как работает Яндекс.Директ и как настроить данный вид рекламы!

Рассуждая о том, что такое Яндекс.Директ, необходимо отметить, что это один из наиболее действенных способов рекламирования продукции или услуги. Входящий трафик эффективно преобразуется в клиентов или заявки, принося значимую прибыль супермаркету.

Что собой представляют рекламные объявления Директа? Предположим, вы отдаете мягкие игрушки и хотите увеличить прибыль и число серьезных покупателей, из-за этого настраиваете в Яндекс.Директ рекламу по некоторым главным запросам. В вашем случае это будет «купить нежную игрушку» или «магазин мягких игрушек». Ваш вероятный заказчик растолковывает в строчку запроса данную фразу и замечает объявления в выдаче, в том числе ваше.

Заказчик кликает на ваше оглашение, угождает на сайт, предпочитает игрушку и делает покупку. Вы к тому же платите Yandex’у за приобретенного гостя. Все максимально просто, а есть у данной системы некоторые трудности:

конкуренция. Ваше оглашение могут не увидеть или пробойкотировать, подбирая предложение соперника. Так как в выдаче могут располагаться до 7 рекламных объявлений;
разница в стоимости кликов. Стоимость за 1-е место существенно выше 7-го. Чем вы больше платите за клик, тем выше пробиваетесь по ТОП объявлений.

С конкуренцией определились, из-за этого перейдем прямо к принципу развития расценок. Если вас занимает вопрос о том, сколько стоит реклама в Yandex’е.Директ, то помните: стоимость кампании прямо находится в зависимости от вашего расчета.

А число гостей, которые будут приходить на ваш сайт за эту сумму, находится в зависимости от первичной стоимости клика, числа переходов и позиции, на которой располагаются объявления. Перед стартом кампании можно воспользоваться функцией моделирования расчета, про это мы побеседуем немного позднее.

Один из значительных характеристик в рекламной кампании – это CTR, означающий кликабельность объявления. CTR – это соответствие числа кликов (переходов на сайт) и числа показов в поисковой выдаче Яндекс. Квалифицированные маркетологи еще называют данный уровень параметром эффективности объявления. Адресуемся например: если люди видели ваше оглашение 100 раз, а кликнули на него 15, то уровень CTR составляет 15%.

Повышение CTR необходимо, если вы хотите сэкономить на рекламе. Все очень просто: вы поместили безрезультатное оглашение, на которое клиенты не кликают? Тогда стоимость за клик для вас будет превышать, так как Яндекс — коммерческий проект, который приобретает за клики реальные деньги.

К примеру, у вашего соперника стоимость за клик 20 руб, а число переходов в месяц — 100 единиц, а у вас стоимость за клик 30 руб, а число переходов 20 единиц, то Yandex’у выгоднее сотрудничать с соперником. Так как он периодически приносит надежную прибыль. Если возникнут вопросы касаемо того как настроить яндекс директ цена спб заходите на сайт заказать-директ.рф.

Если ваш уровень CTR ниже 0,5%, (по некоторым главным запросам), то рекламные объявления улетают из поиска. Яндекс не будет бесплатно демонстрировать ваши предложения. Формируя действенные объявления, вы гарантируете повышение числа переходов по ним (кликов), с помощью чего увеличиваются позиции показов, а стоимость клика (стоимость за переход клиента из Yandex’а на ваш сайт) снижается.

Подробнее о том, сколько стоит Яндекс.Директ в неделю, мы побеседуем далее. А скажем, что начать кампанию можно при максимальном расчете, который составляет всего 300 руб. Квалифицированные директологи заявляют, что средний бюджет для низкого онлайн-магазина может добиваться 30 тыс руб в неделю.

Разберем вопрос о том, как настроить рекламу в Яндекс.Директ самостоятельно. Сперва пройдите на страничку Директа и нажмите золотую кнопочку «Запустить рекламу».

Для работы вам понадобится аккаунт в Yandex’е, если его у вас нет — заведите. Для создания учетной записи довольно авторизоваться с помощью одной из соцсетей.

Щелкнув на кнопочку «Запустить рекламу», вы угодите в окно опций клиента. На данном раунде требуется выбрать тип рекламной кампании, район.

Текстово-графические объявления демонстрируются и в следствиях поиска Yandex’а, и на прочих веб-сайтах. Это универсальный вид рекламной кампании, который подходит для рекламирования как товаров, так и услуг. Это именно то, о чем мы проводим речь в публикации, из-за этого выбирайте данный тип кампании.

Реклама мобильных дополнений нужна лишь если вы хотите продвигать приложения для iOS и Андроид. Такие объявления вручаются в поиске на тех приборах, для которых они нужны (телефоны, микропланшеты).

Показы спортивных объявлений изготовляются лишь на поиске. Их стоит выбрать в случае, когда вы запускаете кампанию с множеством однородных объявлений. Яндекс Директ автоматом изучит содержание сайта и образует объявления для выдачи. Скажем, что пока спортивные объявления располагаются на стадии испытания и доступны лишь для 11 групп товаров.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *