04edf51a

Как отыскать отличный шиномонтаж?

04edf51a

Мнимая легкость шиномонтажа и прочих операций, сопряженных с покрышками/колесами, действительно таит аспекты, неведение которых может привести к порче дисков либо резины. По меньшей мере — к зря растраченным денежным средствам. Перед еще одним сезоном «переобувки» раскладываем все компоненты, чтобы узнать — можно ли как-нибудь себя сберечь и получить качество?

А что, фактически, может пойти не так в шиномонтаж? Возможных неприятностей не настолько очень много, как, к примеру, при восстановлении мотора либо коробки, но же они есть. Так вот, вам могут:

Низкокачественно запечатать прокол либо обрез.
Навязать ремонт пореза, который в целом невозможно запечатать.
Испортить закраину шины.
Ранить колесные диски: на полке, по ободку, на спицах.
Слабо отбалансировать колеса.
Пробежим по каждому пункту, а предварительно предоставим слово человеку, не понаслышке известному со всеми тонкостями этого бизнеса.

— Одна из неприятностей этого вида автобизнеса состоит в том, что в него довольно часто идут люди, рассчитывающие заработать по-быстрому, за год. Инвестируют несколько сотен миллионов, приобретают готовую шиномонтажку или устроят с нулевой отметки и… При подобном раскладе глупо ждать качества. Отколоть бы вложения, что-нибудь получив снизу, часто после года затвориться. Вследствие этого сберегают на оснащении/приборе, на растрачиваемых элементах, даже на персонале.

С предосторожностью надо относиться как к неизвестному вам шиномонтажу, так и к автосервису на междугородных назначениях. Бесспорно, в их числе встречаются солидные установки, к примеру, направленные на грузовые автомобили и популярные у дальнобойщиков. Но также и здесь высок искус значительно сберегать и делать все спустя рукава. Так как как правило различные перегонщики и туристы сюда не придут.

Не гарантирован высококачественный итог и на больших СТО. Понимаю, что в определенных непрофильных конструкциях абсолютное большинство специалистов в год переквалифицируются в шиномонтажников. А по завершении кидают это дело. Как бы ничего преступного. А какого значения они применяют «расходники», оборудование, каковой опыт штата? С условием, что это далеко не основной доход.

В конце концов, и в районах, занимающихся лишь реализацией шин, не обязательно, что все сделают прекрасно. У них основной доход — от реализации. А шиномонтаж и прочие услуги просто могут производиться по исчезающему принципу.

В целом, трудно по некоторым отдельным симптомам — территориальности, семейству занятий — прийти к выводу о качестве работ. Можно только обратить свое внимание на непрямые симптомы в неизвестном вам месте. К примеру, на содержание униформы, аккуратность здания, время ожидания. В стандартных мастерских регулярно убираются. И там же мастера проходят курсы увеличения квалификации. Можно узнать доказательства, дипломы.

Специальные студии, открытые не позавчера и беспокоящиеся о репутации, довольно часто могут предложить сопутствующие услуги — ошиповку шин, правку дисков, пакеты для шин, азот и прочие. И в год замены шин не откажут в ремонте прокола/пореза (пускай и по записи).

Оперативно, а на время

На первый взгляд, наиболее простая операция — удаление прокола в беговой части, другими словами в протекторе. Делается оперативно, итог, изначально, всегда гарантирован. А даже тут есть собственные нюансы, от которых находится в зависимости то, как продолжительно в данном месте будет герметична рама. Речь о жгутах. Они могут быть 2-ух типов.

Каучуковый — лучший вариант для оперативного автодорожного ремонта. При этом своими силами. Реализуется на заправках, в супермаркетах запасных частей, стоит около 100 руб. Можно возить с собой и при необходимости без помощи других что попало колеса воткнуть его в прокол. В случае если вам такое сделают на шиномонтажке, то это будет походить на незначительное обман. Все дело в том, что химический каучук моется жидкостью и стирается песком. Есть, разумеется, шанс, что такой жгут продержится весь срок эксплуатации шины. А намного чаще с течением времени место прокола утрачивает плотность.

Пластиковый жгут, наоборот, так крепко срастается с покрышкой, что с внешней стороны прокол является незначителен. Практически он ставится навек. Но для этого надо различить колесо, специально применять клей, а внутри установить небольшую латку. Продолжительно, трудозатратно, вследствие этого очень многие шиномонтажники идут по пути минимального противодействия.

Схожая картина с вулканизацией. Некоторое время назад на наш рынок пришла так именуемая «холодная» вулканизация. И тогда даже в настоящее время очень многие ее преподносят как скорую и высококачественную замену «горячему» процессу. Будто бы нет необходимости содержать покрышку на вулканизаторе, терять на весь ремонт около 3-х часов. Разложил колесо, угрохал латку на клей — и готово. В действительности «холодная» система подразумевает еще более времени, чем «горячая». Покрышку после ремонта надо вынести более дней при температуре не менее 20 C. А выходит — приклеил, смонтировал колесо, и двигайся. На протекторной части еще, вполне может быть, подержится. На боковине — нет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *