04edf51a

Коробка переключения передач автомобиля

04edf51a

Коробка переключения передач авто создана для изменения сдаточного числа, проще говоря, чтобы при одних оборотах двигателя ведущие колеса авто могли вращаться с разной скоростью. В случае если вы ищетет где бы  купить кпп на ваз 2109 новую по приемлемой цене, перейдите на удобный сайт www.kppcenter.ru.

Для чего это нужно, если скорость авто также можно выверять нажатием на педаль газа? Все дело в 2-ух свойствах всех моторов внешнего сгорания – это малый спектр рабочих частот и низкая мощность агрегата.

Действительно, стандартный двигатель внутреннего сгорания работает в диапазоне 800 – 6000 об/мин, а при перемещении авто спектр сужается еще более — от 1500 до 4000. Если сохранять обороты менее полутора миллионов, то агрегат достаточно оперативно выйдет из строя, в связи с тем что давление масла в системе будет недостаточным для смазки. При функционировании на огромных выражениях же происходит активный износ деталей, что также ведет к выходу мотора из строя.

В случае если объединить мотор с колесами прямо, то автомашина даже не сумеет тронуть с места — это 2-ое качество Двигатель внутреннего сгорания – чересчур невысокая производительность.

Простой пример – попробуйте подключить 4 передачу и тронуть с места, как правило у Вас ничего не выйдет, в связи с тем что во всех машинах 4 передача – прямая, другими словами мотор прямо крутит основные колеса. Для этого и нужна КП – чтобы упростить нагрузку на двигатель, а также позволить ему работать в тесном спектре частот коленчатого вала.

На первой либо 2-й передаче машина обладает большой производительностью, однако не в состоянии идти на высокой скорости. Сниженные передачи созданы для трогания авто, взлета в гору, когда мотор испытывает огромную нагрузку, для перевозки трудных грузов.

А на следующих передачах скорость будет больше, а гужевая производительность меньше, например, въехать на лихой скат на 4 скорости весьма непросто – мотор может просто погаснуть.

Кроме этого, коробка переключения передач авто дает возможность выбирать порядок перемещения – вперед либо назад. Определенные неискушенные водители полагают, что при перемещении назад, мотор авто крутится в другую сторону, но, это далеко не так – коленчатый вал всегда крутится в одну сторону, перемещение задним ходом проводится только с помощью специальной системы шестерней в КП.

Как правило, обратный ход имеет одну передачу, но, на рядах старых модификациях авто был рычаг «реверса», другими словами, при его переключении автолюбитель имел или 4 передачи вперед, или 4 передачи назад.

Промежуточное положение рычага коробки переключения передач дает возможность отсоединить мотор от ведущих колес, практически, КП служит связывающим звеном между мотором и колесами. В автоматических трансмиссиях есть и порядок «парковка», который играет функцию «стояночного тормоза».

Разновидности КП: виды коробок передач

Виды коробок передач авто

Сориентировавшись с направлением коробки, нужно отметить, что сами КП могут быть ступенчатыми, бесступенчатыми и смешанными. Давайте разберем отмеченные виды коробок подробнее. В первую очередь, наиболее известным видом КП считаются ступенчатые коробки переключения передач. В подобных КП руководящий момент меняется последовательно. К этому виду можно отнести МКП (аэромеханика) и РКПП (коробка-робот).

Механическая трансмиссия считается многостадийным трубчатым редуктором, где учтено переход передач самим автолюбителем вручную. МКП могут быть 4-ступенчатыми, 5-ступенчатыми, 6-ступенчатыми и т.д. Основным преимуществом такой коробки является долговечность и легкость, и общий контроль во всех режимах.
Минусом можно полагать потребность регулярного ручного переключения передач и сопряженные с данным проблемы. По данной причине коробки с автоматическим регулированием в последние годы значительно стесняют «механику».

Коробка-робот (автоматическая коробка переключения передач) считается все той же МКПП, но функции выключения сцепления и переключения передачи целиком автоматизированы благодаря применению автономных аккуратных устройств под регулированием ЭБУ коробкой (к примеру, коробки АМТ).

Наиболее передовые РКПП имеют 2 сцепления и различаются трудной системой. При этом парное соединение делает процесс переключения оперативным и мягким, передача тяги происходит без разрыва потока производительности от Двигатель внутреннего сгорания на колеса.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *