04edf51a

Машинная и электронная обманка

04edf51a

Каталитический поглотитель – деталь чисто природоохранного назначения. Платина, и металл, отмеченные на плоскости его сот, форсируют оксидировка проработанных газов до невредного водного пара и СО2, съедаемых деревьями. А металл инициирует восстановление чистого азота. Все нездоровые вещества ведут взаимодействие с кислородом, следовательно, его часть на выходе из катализатора должна понижаться. Нормы Euro 3 и выше безжалостно регламентирует, как как раз его может быть меньше. Вследствие этого на любой автомашине, удовлетворяющей этим эталонам, за «банкой» всегда установлен 2-й приемник воздуха. Его-то и врут. Обманка с миникатализатором купить по очень выгодной цене можно на удобном сайте stinger-shop.ru.

Если вы узнали стоимость смены маслосъемных колпачков, и приняли решение задержаться выполнение данной операции, то помните – каталитический поглотитель не постоянен. Нечасто кто меняет его на пример, тем паче на оригинал. Намного выгоднее установить пламягаситель, а вопрос доокисления углекислого газа в проработанных газах затворить установкой обманки катализатора собственноручно. Мысль этого решения в том, чтобы не устранять 2-й кислородный приемник, а принудить его демонстрировать необходимые для обычного функционирования ЭБУ сведения.
Если обозначить катализатор, а в электронной системе регулирования мотором оставить все как есть, то мигом примите оплошность по лямбде. Про это оповестит знак Check Engine, «задушенная» педаль акселератора и поднятый топливный расход.

Отчего врут лишь вторую лямбду? Прежде всего, она контролирует как раз положение катализатора. А в определенных модификациях она улучшает пунктуальность дозирования элементов топливовоздушной консистенции (довольно часто при применении неправильной обманки быстро растет расход топлива). Во-вторых, первый детектор осуществляет значительную функцию – изменяет содержание топлива и воздуха в цилиндрах, делая это из суждений экономии горючего и хлопоты об экологии.

Альтернатива эмуляции одна – перепрошивка. Платформы регулирования под Euro 2 видят лишь 1 приемник воздуха – тот, который изменяет образование. «Шить» ЭБУ лишь с задачей отключения 2-го детектора очень дорого, и долговечность избитой прошивки может прихрамывать.

Что из себя представляет эмулятор лямбда-зонда

Перехитрить приемник воздуха – это означает принудить его давать соответствующие величины. Другими словами показать электронной системе регулирования двигателем, что каталитический поглотитель есть, и он бесперебойно очищает выпускные газы.

Куда устанавливается

Каждая из машинных обманок представляет из себя втулку, которая ввинчивается вместо родимый лямбды, а приемник устанавливается прямо в данный ввертыш.
Резистор и конденсатор впаиваются в разрыв контактов близкого детектора.
Независимый блок с микроконтроллером устанавливается вразрез между колодкой и лямбда-зондом.

Машинная обманка катализатора системы выхлопа собственноручно

В таблице были показаны 2 вида МКПП. Область их использования разнообразная, отличны система и принцип работы.

Внимание! При избрании/производстве машинной обманки лямбда-зонда собственноручно, воспримете резерв места над 2-м датчиком воздуха. При его недостатке нужно применять переломную втулку.

Вариант номер1: ввертыш с окном низкого размера

Так именуемые «пустые» машинные эмуляторы подходят для тесной серии авто с Euro 3. Приблизительно, это зарубежные машины до 2004 года производства и российские – до 2011.

Механизм работы

Функция втулки – отъединять лямбду от непосредственного потока газов, в котором очень много воздуха. Через тонкое же окно на детектор угождает только небольшая его часть, а необходимая для того, чтобы приемник дал ответ ЭБУ соответствующим знаком.

Как сделать

Затычка стачивается на токарном станке по показанному рисунку. Принимайте во внимание лишь конфигурацию и размер окна, вяжущего приемник с выхлопным большаком (1,5-2 миллиметров). Другие объемы нужно изменять, снимая подлинные ширины крепления лямбды на точном авто. Например, лишь длина может варьироваться в краях 40-100 миллиметров.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *