04edf51a

Плюсы и недостатки Фольксваген Тигуан

04edf51a

Привет всем, сегодня пойдет речь о машине, который достаточно активно покупают на Рынке России — Фольксваген Тигуан. Целевую публику означить почти невозможно, так как приобретают этот авто как домашний, как поповозку, как заготовку под чип-тюнинг и этот перечень можно возобновлять долго-долго. Если вас интересует фольксваген тигуан 2019 диагностика, рекомендуем обратиться на сайт auto-diagnost.ru.

О машине сегодня нам поведает обладатель, который в процессе работы сумел определить ряд преимуществ и недостатков для себя, эта информация вполне может быть нужна и для Вас.

+ Большая высадка и дорожный просвет.
Весьма комфортно отныне смотреть снизу вверх на проезжающие авто (разумеется не на все), это повышает осмотр и безопасность, где-то хорошо видно есть резон преобразовываться либо нет. Огромные стекла, отличный осмотр. и т.д.
+Мотор и робот
Еще разумеется выезжаю в режиме «старик» (даже кик-дуана не было), а могу в точности сообщить что он может ездить, для перемещения по городу и загороду хватает. Робот действует традиционно, еще не могу пристраститься что надо значительно жать педаль акселератора и что есть затуп при сильном ускорении (здесь аэромеханика очевидно выигрывает). Разбирал что перепрошивают коробку.
+Зал и багажник
Удивлен, а мне как-нибудь даже приглянулся зал германского автоконцерна, не обожал VAG за из их copy/paste, а здесь вроде все осмыслено, достаточна комфортно. Еще только не весьма сумел подхлестнуть сидение под себя (очень много регулировок).
Зал сконцентрирован качественно, ничего пока не поскрипывает. Опель вроде также хорошо прилажен и в чем либо занимательней, но в случае если раскачать это руками либо прокатиться по традиционной проезжей части, то регулярно слышен натягивающий звук.
Багажник есть, а на вид не большой, но несмотря на это гладкой формы и большой. По сравнению с Инсигнией (хэтчбек) могу с уверенностью сказать, что там грузовое отделение в ней больше (по кубам в точности), а из-за крутой крыши и крышки багажного отделения высота его быстро сокращается и чтобы положить вещи выше 30сантиметров нужно укладывать сидения и продвигать это дело в зал (к примеру засунуть 2 кейсе не беда, а стульчик расположится лишь в зал).

Задние сидения еще не опробованы)) а столики — я думаю отличная мысль, ну и места хватает.

+Передние фары освещают прекрасно, работают по принципу как и в Опель передние фары AFL, рекомендую иметь эту функцию при покупке!

+Музыка/звук/наводка
Стоит дискавери медиа, из недосягаемых функций лишь регулирование голосом. Звучит лучше опеля, а как-нибудь не так, скручиваю эквалайзер, а осознать не могу. Действует быстро, комфортно перекидываться между источниками звука. Однако отчего когда глушишь мотор, то клавиши на рулевом колесе прекращают работать? (у большинства так)

По навигации пока вопрос раскрыт, а дело в следующем: наводка работала, все ясно и копируется на приборку, не тупит вроде, а через пару суток укрылась SD-карта (авто карту не замечает, а компьютер старается отформатировать, а не в состоянии)
Маневренность и подвеска:
Здесь и плюс и минус, пока не установился как к ней отношусь я.

Автомашина в точности не в состоянии активно преобразовываться, немного сваливается во все стороны, едет довольно нежно и скрадывает выпуклости асфальта на городской скорости, здесь очевидно подвиг R17 и огромного профиля (235/55) (прежде был R18 245*45). А на большей скорости и больших неровностях подвеска очевидно «брынчит» (действует оглушительно).

Еще наверное к главным плюсам VAG-группы относится возможности шифровки авто и огромная часть характеристик вполне может быть изменена/усовершенствована, а комплектация может изменяться из базы до максималки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *