04edf51a

Принцип устройства вихревых воздуходувок

04edf51a

Вихревая (другое наименование рекуперативная либо бокопроточная) воздуходувка считается оптимальным решением для движения огромных размеров воздуха при невысоком давлении либо вакууме. В отличии от масштабных компрессоров и криогенных насосов, такие воздуходувки «завертывают» поток молекулы воздуха способом «не объемного» смещения для образования вакуума либо давления.

Во всем мире оборудования для обработки воздуха, вихревые воздуходувки, возможно, наиболее удобопонятная система нынешнего дня, однако, когда характеристики системы располагаются в спектре крутящегося пропеллера, он вполне может быть наиболее экономически действенным методом принятия давления либо вакуума.

Крутящиеся воздуходувки также называют бокопроточными либо круговыми, что показывает на физическое их устройство. Но не менее совместное наименование крутящиеся – показывает на принцип их действия и применяется намного чаще.

Крутящиеся воздуходувки производят в большинстве случаев с непосредственным приводом, когда рабочий орган двигателя располагается прямо на валу электромотора и вертится со скоростью 2900 об/мин при нарицательных параметрах тока. Рабочее колесо состоит из большого количества круговых лопастей, размещенных по окружности.

Число, объем и угол крена этих лопастей воздействуют на искривленную мощности (расход исходя из давления / вакуума). Определенные модификации воздуходувок имеют отлогую искривленную мощности, иные – лихую. Рабочее колесо вертится внутри каркаса, состоящий из внешнего и наружных «телеканалов» (отсюда и термин бокопроточная воздуходувка). Когда колесо проходит через впускное окно, воздух вовлекается внутрь.

По мере того, как колесо вертится, воздух, располагающийся между каждыми 2-мя лопастями, вышвыривается наружу и вперед и в телеканалы. Потом воздух возвращается к причине лопатки. Данный процесс повторяется постоянно по мере вращения импеллера.

Как раз данный циклический процесс дает возможность воздуходувке развивать аналогичное давление либо вакуум. В сути, бокопроточные воздуходувки работают как многостадийные компрессоры. Любой крутящийся курс от лопасти к лопасти приводит только к небольшому повышению давления.

Абсолютное большинство воздуходувок одностадийные. В них молекулы воздуха странствуют по всей рабочей камере воздуходувки 1 раз, потом выходят наружу. В добавление к ним определенные изготовители могут предложить двухступенчатые системы. Такие агрегаты готовы снабдить вдвое большее давление либо вакуум.

Двухступенчатые воздуходувки работают в точности по аналогичному принципу как и одностадийные за тем различием, что после прохождения одного выражения внутри каркаса воздух не удаляется наружу, а устремляется к обратной стороне рабочего колеса через врожденный переход.

Там воздуху надо будет пройти еще один кольцевой курс внутри каркаса. Как следствие энергия любой автономной молекулы газа умножается и воздух выходит наружу с огромным давлением.

Для инженера по работы одно из больших плюсов крутящийся воздуходувки в неимении потребности ее обслуживания либо прогноза, что обосновано самой системой. Рабочее колесо считается одной маневренной частью, оно не входит в контакт с корпусом и как следствие не подвергается сносу.

Машинному сносу подлежат лишь самосмазывающиеся подшипники. Бокопроточные воздуходувки безмасляные (воздух аккуратный) и не имеют никаких трудных впускных либо выхлопных клапанов. Также, абсолютное большинство воздуходувок могут быть определены в любой плоскости, при этом динамически равновесные действующие колеса не вызывают пульсаций.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *