04edf51a

Ремонт форсунок дизельного двигателя

04edf51a

Аэромеханика впрыска — это основное различие дизельного двигателя от бензинного. В дизельном Двигатель внутреннего сгорания подача горючего в камеру сгорания проводится при помощи форсунки. Устройство дозированно инъецирует топливо в камеру с повышенной температурой и давлением, затем солярка воодушевляется. На форсунку проходит наибольшая работа: деталь регулярно располагается в спортивной среде и действует с повышенной интенсивностью.

Из-за излишних нагрузок форсунка может выходить из строя из-за нарушения режима работы двигателя. Изготовителями заявляется источник компонентов до 200 000 км, а в силу отрицательных рабочих причин износ компонентов выражается намного раньше.

Ремонт дизельных форсунок может понадобиться по следующим основаниям:

Невысокое качество солярки: бич всех «дизелистов». Из-за включений в горючем пистолет забивается; срывается доза и порядок подачи горючего.

Невысокое качество комплектации компонента впрыска либо заводской дефект: форсунка не выносит рабочих требований, выходит из строя деталь в общем либо некоторые детали.

Машинные поражения, вызванные неправильной работой соседних систем ДДВС.

Как правило неисправности имеют следующий характер: меняется угол разбрызгивания и число подаваемого горючего, срывается цельность каркаса, усугубляется ход иглы.

Нынешнее техобслуживание либо полный ремонт форсунок Волгоград дизельных моторов желательно доверить профессиональным экспертам — они сумеют провести восстановление и настройку компоненты на точных автоматических стендах. Но установленный комплекс исправительных операций можно провести и в домашних условиях в отсутствии трудной аппаратуры.

Для выполнения собственноручного обслуживания распылителей дизельного двигателя владельцу автомобиля нужны будут:

комплект рожковых либо накидных ключей;
отвертки под непосредственной и крестный паз;
чистая высохшая тряпье;
максиметр;
промывочная жидкость для ДДВС.

Удалив форсунки из отверстий, просушите их и заберите внешние засорения ветошью. В окна форсунок заложены уплотнительные кольца. При ремонте компонентов впрыска они сменяются на свежие обязательно. Не дозволяйте, что бы слякоть с колечек угождала в технологию впрыска в процессе снятия.

Включите «движок» на неженатом ходу. Начинайте попеременно выжимать распылители 1 за иным.
Если после снятия работа двигателя усугубилась, то выключенная форсунка исправна и ее надо вернуть на место.

Можно для диагностики применять ампервольтметр. Загодя нужно выкинуть клеммы АКБ и выключить проводку форсунок, затем «чекнуть» устройством каждую деталь.

Огромным плюсом будет содержание максиметра. Электроприбор способен показать нынешнее давление, при котором действует пистолет. Также сможет помочь обнаружить браки, касающиеся угла разбрызгивания и конфигурации струи впрыска.

Поврежденную форсунку нужно обследовать. Вначале ищем содержание протечек в каркасе компоненты. Если таких нет, переходим к разборке компоненты. Укрепляем деталь в тисках и элегантным простукиванием отбиваем пистолет.

Дальше необходима кропотливая очистка: мочим части форсунки в солярке либо растворителе для снятия на-гора. Снимаем гарь и отложения небольшой стальной теркой. После окончания очистки надо исследовать форсунку на максиметре. Если достигнуты подходящие характеристики впрыска, устройство готово к установке в двигатель.

В других вариантах нужно целиком сменить пистолет на бракованной форсунке. При установке новой запасные части скрупулезно удалите всю заводскую смазку, по-другому устройство не будет работать.

Если форсунка продолжает «лить» даже после смены распылителя и скрупулезной очистки, обратите свое внимание на пригодность пружины со штифтом — вероятно, они изношены.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *