Уход за велосипедом и техническое обслуживание

04edf51a

Ваш велик способен служить вам очень многие годы с условием постоянного наблюдения за его положением, скрупулезного ухода и компетентного технического обслуживания. Нынешнее обслуживание и уход за велосипедом в процессе использования должны производиться обладателем самостоятельно и не требуют специальных приборов или специальных познаний вне тех, что даны в истинной аннотации.

Не менее трудные работы по четкой регулировке или ремонту, в особенности требующие применения особого прибора, должны производиться в гарантийном центре профессиональным механиком. Неискусное обслуживание и применение неуместных приборов может привести детали велика в непригодность, что делает невероятным их ремонт и считается поводом для отказа в сервисном обслуживании.

Проверку состояния велика необходимо выполнять перед каждой поездкой:

Подымите велик на 10-15 см под землей и выпустите его так, чтобы он подскочил на накаченных покрышках. Если при этом слышны чужие звуки (дребезжание, щелканье и другие.), то попробуйте найти их источник.

Проверьте, довольно ли накачаны покрышки. Давление должно отвечать маркировке на боковой плоскости покрышки. Проверьте положение шины на неимение проколов, разрывов и единство шипов протектора.

Проверьте работу тормозов. Предельное затормаживание должно оснащаться при полном нажатии тормозных подлокотников, которые не должны затрагивать руля. Колодки должны синхронно затрагивать ободка и не должны затрагивать за шину. Боковые плоскости ободов колес и тормозные колодки должны быть аккуратными.

Проверьте крепления колес, удостоверьтесь, что эксцентрики или гайки надежно затянуты. Приподнимите велик и провертите по очереди любое колесо, чтобы удостовериться, что колеса определены без перекосов и не затрагивают перьев вилки и тормозных колодок. Удостоверьтесь в отсутствии «восьмерок», т.е. биения ободка больше, чем на 3-4 миллиметров.

Проверьте затяжку педалей. Езда с незатянутыми осями педалей ведет к уничтожению резьбового гнезда в шатуне и считается поводом для отказа в смене шатуна по обещания.

Проверьте цепь на излом или поражение звеньев, и работу пружины заднего тумблера, обеспечивающую верное растяжение линии.

Пластиковые рукояти на рулевом колесе не должны вертеться и иметь разрывы или ажурные потертости. Манетки и тормозные ручки должны быть надежно зафиксированы на рулевом колесе.

Приводные тросики тормозов и тумблеров передач не обязаны иметь коррозии, разрывов рубахи, перекручивания, петель или изломов.

Проверьте пунктуальность работы системы переключения переда, по мере надобности отрегулируйте.

Проверьте неимение свободного хода в управляющий колонке, для чего зажмите ведущее колесо тормозом и быстро шевельните велик вперед-назад. Если замечен зазор, его необходимо ликвидировать в гарантийном центре, в связи с тем что езда в случае наличия свободного хода понижает срок эксплуатации управляющий колонки в несколько раз и считается поводом для отказа в ее сервисном обслуживании.

Проверьте неимения свободного хода каретки. Возьмитесь рукою за алкоголь и попробуйте его быстро раскачать в направлении, поперечном плоскости велика.

Ваш велик будет прекрасно смотреться и безотказно служить вам, если вы будете вовремя и правильно выполнять его очистку, смазку и консервацию. Купить велосипед Луганск можно по привлекательной цене на выгодном сайте cobus-bike.com.

После каждой тяжелой поездки, если велик применялся в условиях сырой нечистой погоды или езды по песку и гравию, или после 10 часов езды или пробега в 200 км необходимо выполнять очистку и смазку системы тормозов, линии, кассеты звездочек и заднего тумблера.

Для удаления грязи с кассеты звездочек применять особые щетки и полосы полной ткани. Чистите также колеса и втулки. После очистки и помывки в обязательном порядке вытрите все детали велика сухой тряпкой, просушите его и намажьте.

От состояния линии находится в зависимости пунктуальность работы устройств переключения переда, из-за этого цепь должна быть всегда смазана, но смотрите за тем, чтобы на линии не было лишнего большого слоя смазки. Это ведет к налипанию на цепь песка и пыли и форсирует износ линии и звездочек.

Для смазки довольно капнуть в любой ролик линии 2-3 капли масла, обождать, пока оно пройдет внутрь роликов и 3 раза целиком устроить, переключая поочередно все передачи. При этом происходит синхронно и смазка зубьев звездочек. После этого потереть цепь снизу снова тряпкой.

Если перемещение приводных тросиков является скованным, настучите несколько капель водянистой смазки в рубахи тросиков. Не дозволяйте попадания смазки на тормозные колодки и стены ободов.

Если вы прибираете велик на долгое сохранение, необходимо скрупулезно почистить его от грязи, пыли и фрагментов грязной смазки, помыть, обтереть и осушить. Помазать все подходящие передвигающиеся детали водянистой смазкой, отстоять детали, которые способны подчиняться коррозии, непротиворечивой смазкой.

Красочное и хромовое покрытие обработать спреем для шлифовки, не плировать. Спустить воздух из покрышек приблизительно до половины обычного давления. Держать предпочтительнее в подвешенном за раму состоянии в высохшем помещении без сильных скачков температур.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *