Холодильник не морозит

04edf51a

Изготовление и ремонт морозная двигателей компрессионного вида различаются существенной технической проблемой, сравнивая с монтажом прочих электробытовых изделий.

Неприятность изготовления и ремонта подобных двигателей выражается потребностью кропотливого обезвоживания всех элементов, компонентов и изделий, поступающих в непроницаемую технологию двигателя, снабжения качественной изоляции, снятия воздуха из двигателя и прочие.

При этом необходимо рассматривать, что действенно осуществить определенные технические процедуры в условиях ремонта значительно труднее, чем в условиях изготовления (к примеру, осушение двигателя).

Разбирать и создавать воздухонепроницаемые агрегаты можно лишь с помощью сварки и паяния. Из-за этого все предыдущие процедуры должны быть выполнены превосходно, чтобы не было необходимости в распайке и разрезке двигателя для его поправки.

Основные причины:

Влага в системе.
Загрязнение фильтра.
Загрязнение капиллярной трубки.
Нередкое включение солнечного реле.
Утечка хладагента.
Автоматически испорчен испаритель.

Удаление поломки:

К замерзанию и закупориванию капиллярной трубки приводит возникновение в системе влажности. Данная влага, замерзая под действием невысокой температуры, создает холодную пробку, которая образовывается, в большинстве случаев, в месте, где капилляр объединяется с патрубком испарителя.

Этому способствуют малый уровень растворимости воды в хладоне, и незначительный размер самой капиллярной трубки. В месте исхода капилляра в патрубок есть регулярные условия невысокой температуры и невысокого давления, из-за этого закупорка капилляра может случиться даже в случае наличия влажности в незначительном количестве.

Избежать замерзания капиллярной трубки можно в первую очередь с помощью высококачественной сушки холодильного двигателя, которая должна выполняться при его заводской сборке и ремонте. Огромное значение имеют также качество хладона и масла, которыми наполняется морозильный двигатель.

Но, даже если баранка была сделана правильно, влага может выйти как итог разрушения промежуточного продукта окисления масла в итоге работы холодильника. В процессе долгой работы холодильного двигателя обмотки статора неминуемо перегреваются.

В итоге периодического перегрева изоляция обмоток обугливается и отчасти уничтожается. Вещества, которые подвергаются уничтожению, считаются естественными и при их обугливании выходит влага.

При ремонте холодильника вместе с принимаемыми мерами по осушке хладона, масла, и всех компонентов холодильника, перед комплектацией двигателя разумно применение особенного вещества, способное активно объединять воду, показывающую в хладагенте.

Подогрев плоскости фильтра или фильтросушительного патрона, объединяющего змеевик конденсатора с капиллярной трубкой, должен быть аналогичным, как и подогрев заключительного витка змеевика конденсатора.

Одинаковая на ощупь температура их плоскостей будет говорить о обычном прохождении фреона через фильтр без дросселирования. В случае выборочного загрязнения фильтра плоскость каркаса фильтра (фильтросушителя) в месте спая с капиллярной трубкой будет существенно прохладнее.

По капиллярной трубке водянистый фреон поступает из конденсатора в испаритель. При циркулировании фреона по системе в капилляре на стенах капилляра создаются отложения, что то вида парафина, которые отчасти или целиком закрывают методическое окно капиллярной трубки, при этом для остывания холодильной камеры давления еще хватает, а для морозильной — нет.

Если Ваш холодильник не морозит, установить возможную причину поломки не только. Прежде всего нужно удостовериться действует ли сам мотор-компрессор. Если компрессор действует, тогда 2 причины, или утечка хладона в системе, или мотор-компрессор с течением времени утратил собственную мощность.

Если компрессор не действует то здесь вполне может быть масса причин: нет усилия в сети, сломался регулятор, сломалось отправное реле, сгорели обмотки мотор-компрессора. Так или иначе, нужно пробудить профессионального мастера, который с помощью особых устройств оперативно увидит неисправность в Вашем морозильнике и у которого всегда есть в наличии нужные запчасти уникальные или примеры.

Так вот, свет пылает, холодильник действует, не морозит – причины – утечка хладагента. Через трещинку, появившуюся от невнимательного послания, или через микротрещину (от такого же, или дефект заводской) фреон оставил технологию, оставив внутри воздух, от перегонки компрессором которого возникает лишь жаркая погода от горячего двигателя.

При утечке фреона конденсатор, который в порядке должен греться (до 70°С), остается прохладным даже при длительной работе компрессора. Увидеть место утечки фреона самостоятельно трудно – для этого нужно особое оборудование и установленный опыт.

Не подгоняете процесс оттаивания холодильной камеры, ликвидируя оледенение чем-нибудь резким. Подобным методом очистки можно испортить испаритель. Если все же это приключилось, незамедлительно вызывайте мастера. К его прибытию нужно приготовить холодильник к просмотру и вероятному ремонтным работам.

В первую очередь, нужно выключить холодильник от электрической сети и ни при каких обстоятельствах не подключать его до прибытия мастера, чтобы не разрешить попадания влажности в мотор- компрессор. Если влага не попала внутрь системы Ваш холодильник можно еще уберечь.

В случае солидного поражения холодильной камеры или в итоге попадания воды (влажности) в морозильную технологию при работающем моторе нужен будет не менее солидный ремонт, степень проблемы которого установит специалист.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *