Электронная очередь
Начнем с того, что практически несколько лет назад подобных систем было всего несколько единиц и стоили они больших денежных средств.
Что же касается текущей обстановки на рынке, то мне известно порядка 13 таких систем, которые в настоящее время вводятся в РФ. Каждые имеют собственные плюсы и минусы и что очень приятно огромная часть это Отечественные подготовки. Что касаемо расценки то она может колебаться довольно в огромном спектре.
Сейчас очень многие компании думают о качестве обслуживания клиентов, в связи с тем что конкуренция повышается каждый год. Регулярно ведутся тренинги штата для повышения качества обслуживания клиентов, вводятся новые решения, и просто заказчикам могут предложить любые «пряники».
Электронная очередь на получение медицинской страховки в Севастополе или как ее еще называют Система регулирования очередностью одно из технических решений и довольно юное назначение в РФ. В настоящее время очень многие компании – системные интеграторы хотят вводить проекты. Однако они сталкиваются с некоторыми трудностями:
Первая неприятность. Очень многие возможные клиенты не осознают, как сможет помочь аналогичная система решить дилемму с очередностью и, то, что стоимость внедрения быстро окупается. Так как если клиент пришел и в отделении такого же банка огромная очередь ему не нужно регулярно прослеживать за кем он занял очередь, а легко может прочитать издание или журнал.
2-я неприятность. Компании изготовители соперничают с собственными компаньонами и нередко могут побить по стоимости. Мое личное мнение, что это далеко не хорошо. Компаньон начинает думать, а нужно ли вообще этим заниматься. Опять таки в РФ всего пару организаций изготовителей не соперничают с компаньонами.
Четвертая неприятность. Преимущественно все компании изготовители реализуют комплексное решение – другими словами ПО и оборудование как целый комплекс.
Довольно часто такие решения не могут быть результативны с позиции расчета и перспектив. На рынке есть решения, которые не привязываются к точному оборудованию.
Разумеется, у любого решения есть собственные плюсы и минусы, а по мне лучше купить ПО в отдельности, а оборудование в отдельности. Прежде всего, заказчику больше выбор, во-вторых, довольно часто выходит выгоднее.
4-я неприятность и, пожалуй, наиболее главная, почему такие системы не работают после внедрения, это саботирование штатом заведения такой системы.
Люди не намерены, чтобы их контролировали, а правильнее не намерены работать. Действительно система помогает работать, а не препятствует, в связи с тем что не стоят километровые очереди перед каждым принимающим окном.
Какую же пользу приносит введение такой системы для клиента:
1. Клиент освобождается, пускай и не целиком, от усиленной ситуации среди клиентов и работников.
2. Может провести аналитику работы штата и посмотреть, кто как работает и сколько времени работники теряют на решение некоторых вопросов клиентов. В итоге можно правильно разделить прямые обязанности по предложению некоторых услуг среди штата.
3. Улучшает благонадежность клиентов к собственной компании.
Вероятно это далеко не общий список всех плюсов, а я полагаю, что и это большой плюс.
В настоящее время главными заказчиками таких систем считаются компании банковского, страхового разделов и госструктуры. И хочу обратить внимание, что введение в госструктурах намного чаще проходит легче, чем в платных конструкциях.
Что качается расценок на покупку оборудования и введение системы, то она стартует от 180 тыс руб. Встречались случаи, когда проект стоит по 800-900 тыс руб за одну точку.