Как выбрать упаковку для косметической продукции
Парфюмерные и косметические средства должны быть упакованы правильно. Упаковка, созданная с учетом базовых потребностей потребителя, играет важнейшую – если не сказать первичную — роль в продажах.
Она отлично помогает стимулировать импульсные покупки, которые чаще совершают женщины (около 65% регулярно идут на поводу у своих желаний). Можно долго разглагольствовать о том, насколько важна упаковка в современном мире – этот факт неоспорим и не подвергается сомнению.
Являетесь ли вы стартапом или престижным брендом, время от времени следует обновлять упаковку во имя маркетинговых целей. Если интересует продажа упаковка для косметики посетите сайт rek-times.ru.
Эффективная упаковка — не только красивая и яркая. Еще она должна сообщать о ценностях вашего бренда, привлекать внимание потребителей в розничной торговле и в конечном итоге помогать достигать целей вашего бизнеса.
Но как же выбрать упаковку для косметической продукции? Для начала следует определиться с поставщиком упаковки. Помимо грамотного обслуживания клиентов, послепродажной поддержки, конкурентоспособных цен и подходящих условий доставки, компания должна предложить вам:
• изделия высокого качества из различных материалов для первичной и вторичной упаковки;
• комплектующие тары, если необходимо (дозаторы, крышки, пенообразователи, пипетки);
• дизайн в соответствии с вашим бюджетом;
• печать, маркировку и оформление упаковки;
• инновационные и креативные модели, которые помогут вашему продукту выделиться на рынке аналогичных товаров.