Как правильно выбрать байдарку

04edf51a

Встретив решение купить первую байдарку, человек в большинстве случаев встречается с изобилием автономной информации и кучей странных определений. В данной публикации я попытаюсь избежать, или дешифрировать наиболее популярные из них.

Лучшими по ходовым и прочностным данным считаются байдарки с твердым корпусом, делают их из дерева, фанеры, композитных элементов, целлофана и алюминия. Своя плавучесть подобных лодок поддерживается емкостями непотопляемости, размер которых, в большинстве случаев, достаточен, чтобы наводненная жидкостью пирога придерживалась в неглубоком покрове.

Каркасная пирога – аналогичная древнейшая, как и выполненная из целого древесного ствола конструкция. Лишь отныне производится в отсутствии костей и шкур.

Каркасные ладьи предельно близки по ходовым данным к жестко-корпусным, а комплектация у не приготовленного человека занимает пару часов, вес весьма большой и сопоставим с весом трудных твердых байдарок, стоимость не небольшая. Без проблем повреждаются при контактах с преградами, нет припаса по плавучести. При солидных поражениях оболочки довольно часто оперативно набирают воду и целиком уничтожаются. Но несмотря на это неприятности сбережения и перевозки целиком постановлены.

Каркасно-надувные (либо КНБ) ничем не различаются от каркасных, практически лишь присутствием особых надувных частей невысокого давления. Это отчасти постановляет вопрос плавучести. А другие минусы каркасных лодок остались.

Надувные байдарки. Отличают 2 главных вида корпусов – монокорпус и двухслойный. Двухслойный каркас – система символически старая, сохранившая собственную актуальность лишь для квалифицированных катамаранов и рафтов, используемых на реках высокой категории трудности и для первопрохождений.

Для байдарок, невзирая на множество изготовителей таких лодок (Рыба, Свободный Вихрь, Рафтмастер и т.д.), я полагаю технологию двухслойных корпусов неизлечимо старой и не позволяющей достичь вменяемых ходовых данных и рабочих данных от байдарки. Прокат байдарок Ростов и все о нем Вы найдете на сайте don-kayak.ru.

Также, есть груда неприятностей с долговечностью внешних баллонов сделанных из неармированных ТПУ и ПВХ тканей. Небольшой вес двухслоек с лихвой возмещается тяжестью просушки и перевозкой ладьи с беспрерывно последующей из ранца жидкостью. Недостающая твердость корпусов, сделанных по этой технологии, не дает возможность достичь вменяемой маневренности. В целом, с моей точки зрения, число минусов перевешивает преимущества, впрочем очень многие со мною поспорят.

Монокорпусные (однослойные, из тканей ПВХ) байдарки сегодня наиболее поступательные, т.к. легки в работе, простоты в уходе, сохранении, материалы ПВХ не требуют сушки и любого перекладывания. Система дает возможность формировать достаточно трудные формы и достигать оптимальных ходовых данных. Передовые ткани дают возможность формировать весьма легкие ладьи. Изготовителей достаточно много и выбор, представляется, есть. А формировать узкие остроконечные надувные формы почти невозможно из-за неприятностей с строгостью. А это препятствует достигать подходящей формы обводов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *