Погодные условия и грузовые авиаперевозки

04edf51a

Погодные условия – самый важный момент для определения возможности перевозки грузов при помощи самолетов. При этом момент погоды одинаково адекватен как для пассажирских, так и для грузовых транспортировок. В авиации погодные условия принято назвать синоптическим максимумом.

Метеоминимумы подъема и насаждения устанавливаются по максимальным данным:

Назначения и скорости ветра;
Предельной видимости;
Нижней границы облачности;
Состояния ВПП.

Стоит отметить, что решение о авиационной и нелетной погоде устанавливается как по пункту отправки, так и по пункту прибытия. И в случае если пассажирским бортам разрешается опускание в запасных аэропортах, то для авиаперевозок грузов пункт прибытия важно важен.

Другими словами, чтобы погодные условия думать авиационными, они обязаны быть оптимальными и в точке подъема (точный аэродром, определенная ВПП), и в точке насаждения с теми же уточнениями.

Многогранные интернациональные синоптические максимумы для определения возможности полетов затрагивают главных нюансов совершения полетов:

Самолет;
Аэродром;
Экипаж.

3 разновидности метеоминимумов при грузовых перевозках:

Самолет. Максимум невесомого судна – это перечень дозволенных атмосферных условий для точного летательного устройства. Ставится изготовителем. Как раз при одобренных атмосферных условиях обеспечивается безопасность работы.

(Образец: для одного судна разрешается подъем и постановка при побочном ветре 40 м/с, для 2-го максимальные безопасные значения урезаны оценкой 25 м/с. На ВПП в процессе подъема веет вихрь со скоростью 30 м/с. Итак вот, первый самолет может сделать подъем, а 2-й принужден ожидать хороших условий по скорости ветра).

Аэродром. Максимум аэродрома – это максимум для любой ВПП в точном аэропорту. Находится в зависимости от поставленного оснащения, включая аппараты освещения, РЛС, ландшафт территории с натуральными и синтетическими преградами. Узнать подробнее про авиаперевозки из Гонконга можно на сайте optitrans.ru.

(Образец: тень осветительных устройств ВПП без тумана обеспечена в краях нескольких км, однако повисший дым или другие осадки сдерживают данную тень парой километров. Приговор однозначен – погодные условия не дают возможность делать безопасную высадку на этой ВПП).

Экипаж. Максимум экипажа – это так именуемый допуск гонщиков, разрешающий полеты в некоторых метеоусловиях. Любой гонщик проходит платформу учебы и квалификации, по итогам которых приобретает собственный максимум.

(Образец: метеоминимум экипажа позволяет подъем и высадку на грузовом судне при побочном ветре 40 м/с без осадков и тумана, однако на ВПП отмечается рост скорости ветра, и срываются осадки в качестве снегопада или ливня. Приговор – судно не в состоянии пойти на подъем или сделать высадку ввиду недостающей квалификации экипажа).

И в заключение – значительный момент. Нелетная погода для любого точного судна устанавливается совокупностью обозначенных выше метеоминимумов. Устанавливающим всегда является худший максимум. Максимум экипажа устанавливается худшим синоптическим максимумом среди членов экипажа.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *