Где заказать рекламу

04edf51a

Таргетированная реклама нацелена на клиентов с некоторыми данными (пол, возраст, гео, обязанность, интересы и т.д), которые наиболее заинтересованы в рекламируемом продукте.

Объявления демонстрируются в социальных сетях, оплачиваются за клики или показы. Настраивается в рекламных офисах социальных сетей или в системе myTarget.

О том, как налаживать таргетированную рекламу, мы говорили (вот аннотация для ВКонтакте, а для myTarget). В данной публикации поделимся секретами, которые позволят вам сэкономить средства и не спаять расчет напрасно.

Возможно, вы знаете собственных покупателей в лицо. Если это так – прекрасно, проходите к третьему пункту. Если нет – читайте внимательным образом и скорее всего поправляйте картину.

Прежде всего, информация о людях, которые пользуются вашим продуктом, позволит вам верно выбрать характеристики при настройке рекламы и не платить за ее показ непричастным пользователям.

Во-вторых, познание собственной публики позволит вам не менее в точности докладывать информацию в оглашении и правильно создавать коммуникацию с клиентами. Оставляю вам публикацию, в которой досконально изображено для чего знать собственную ЦА и как составить ее портрет.

Проанализируйте рекламу собственных соперников. Это позволит осознать, как они разговаривают с публикой, отыскать какие-то интересные идеи, чтобы подстроить их под себя.

Также, вы можете отыскать то, чего нет у соперников, отметить собственные преимущества на их фоне, и составить собственное эксклюзивное коммерческое предложение.

К примеру, если вы реализуете обучение по дайвингу и замечаете, что у ваших соперников нет подарочных сертификатов, а ваша публика в данном нуждается – в обязательном порядке укажите это в объявлениях.

Изучить рекламу соперников сможет помочь сервис Keys.so. Оставляю для вас публикацию, в которой мы сообщили, что представляет собой этот сервис и как им пользоваться.

Если клиента интересовало рекламное объявление, он жмет на него, чтобы выяснить более подробно о предлагаемом продукте. И чтобы расчет не был растрачен напрасно, нужно приложить все действия для удержания клиента на веб-сайте или в обществе.

Веб-сайт должен уважительно открываться и быть комфортным и ясным для клиента. Если хотите заказать рекламу недорого советуем зайти на сайт reklamm.ru.

Если вы проводите клиента в общество социальные сети, похлопочите о том, чтобы оно имело всю нужную информацию, которую должен знать клиент о вашем продукте. Также оставляю сноску на публикацию, в которой сообщаем о том, как сделать общество интересным для клиентов.

Не следует весь расчет терять. Придумайте несколько гипотез и тестируйте их равномерно.

К примеру, вы реализуете услуги фитнес-клуба. Настроить рекламу на публику 25-45 лет по увлечениям «спорт» и потратить все деньги на показ рекламы лишь данной публики – не самое действенное решение.

Вместо этого сегментируйте публику, прокрутите в голове маркетинговый предпосылку для любого сектора и через 2 недели после старта проанализируйте итоги. Вы найдете, какая связка (публика+изобретательство) повлияла предпочтительнее, затем можете уверенно повышать на нее расчет.

Как быть с публикой, которая не принесла необходимых итогов? Менять изобретательство или документ объявления. Возможно, вы ошибочно установили необходимости данной публики или грубо преподнесли информацию.

Кроме того вы можете вести А/В испытание. Данный метод изучения дает возможность выбрать самое действенное объявление или более корыстолюбивый публику. В myTarget можно воспользоваться особым инвентарем для испытания.

Во ВКонтакте такого прибора для проведения испытаний, пока, нет. В такой ситуации можно оставить публику А, которой представлялись объявления, и отчислить ее из публики В.

Все дело в том, что рекламные системы демонстрируют объявления всем пользователям, которые располагаются на обозначенном в опциях таргетинга месторасположении.

И в случае если человек посетил установленный город на пару дней, то он также будет лицезреть рекламу вашего, к примеру, фитнес-клуба, как и люди, которые проживают в данном городе. А лишь заинтересован в данном предложении, разумеется, не будет.

Чтобы избежать нецелевых показов и потери денежных средств напрасно, необходимо несколько изменить опции рекламы. Во ВКонтакте делается это так:

В опциях целевой публики в рубрике «География» нужно показать пункт «Выбрать на карте», а потом поменять вид мест с «Регулярно бывает» на «Дом». Так что, вы демонстрируете рекламу тем пользователям, которые проживают в обозначенной территории.

В myTarget опции несколько отличаются – входим в раздел «География», жмем пункт «Выбрать на карте» и выбираем «Люди, постоянно находящиеся там», после этого в обязательном порядке дополняем пункт «В любое время».

Согласитесь, нет резона демонстрировать рекламу всему городу, если вы располагаетесь в точном месте.

Едва ли кто-то попытается терять очень много времени на проезжую часть и ездить из одного конца города в другой, лишь поскольку увидел рекламу в социальных сетях.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *