Творчество Квентина Тарантино в фото (ФОТО)
Сценарист Квентин Тарантино сообщил, о том что уйдет из кино, когда завершит съемки собственной 10-ой картины.
Основной постмодернист сегодняшнего кино, человек, смогший объединить китч и артхаус в верной соотношения, он осознал основной тренд эры: нужно быть крайне простым, неправдоподобно агрессивным, невыносимо дурным, чтобы это объявили искусством.
«Не то чтобы я сожалею, что я не темный. Просто так сложилось — там, где я повысился, была груда темных. Если вы повысились во Франции, вы будете заявлять по-французски и предпочитать все французское. А я вырастал среди темных».
Квентин появился на свет за пределами брака у 16-летней медсестры Конни Макхью от артиста Тони Тарантино. При рождении малышу дали имя Квинт, однако оно понадобилось не по вкусу выросшему Тарантино, и он поменял его на обычное нам Квентин. Мать имеет ирландские истоки и истоки индийского касте чероки. Отец — француз итальянского возникновения.
Отец Квентина — Тони Тарантино, артист и артист. Снялся в кинофильме «Ярость» в 1999 году, в 2001-м стал владельцем премии Los Angeles Music Awards. В своем интервью в 2010 году Квентин Тарантино заявил: «Я никогда в жизни не мог знать собственного отца. Он планировал быть артистом. В настоящее время он артист лишь потому, что у него моя фамилия».
«Я не шел в киношколу. Я шел в кино». В 15 лет Тарантино забросил школу с требованием, что обнаружит деятельность. Через определенное время он организовался билетером в кинотеатр, где вертели порно.
В 22 года Тарантино начал работать в видеопрокате, где и сообщил собственные первые сценарии «Реальная любовь» и «Природные убийцы», которые позднее установили Тони Скотт и Оливер Стоун.
Денежные средства, полученные от реализации первых сценариев, Тарантино применял для съемок «Яростным псов». Квентин был готов снять данный кинофильм даже 16-миллиметровой видеокамерой на черно-белую пленку, а после того как сценарием интересовался знаменитый артист Харви Кейтель, расчет картины существенно повысился. На многих показах «Яростным псов» определенные посетители оставляли зал напрямую среди сеанса из-за бесчеловечных сцен, а в общем кинофильм собрал отличную кассу и был низко расценен критиками.
Кинофильм «Неистовые псы» (1992 год) был представлен на кинофестивале Сандэнс и стал солидной вехой в истории свободного североамериканского кино. Тем не менее на самом деле иллюстрацию расценили после результата «Уголовного чтива». На фотографии: Квентин Тарантино в качестве похитителя мистера Бурого.
Выход «Уголовного чтива» в 1994 году, по словам многих, сделал переворот в кинематографе 1990-х. Кинофильм собрал не менее $250 млрд в мире. На фотографии: Квентин Тарантино и Сэмюэл Л. Джексон, который потом снялся во всех его кинофильмах.
«Уголовное чтиво» выставляли на премию «Оскар» в 7 номинациях, но победа досталась в категории «Самый лучший план». На фотографии: Квентин Тарантино и соавтор Роджер Авари, с которым сценарист сдружился в процессе работы в видеопрокате.
«Уголовное чтиво» стало владельцем «Золотой пальмовой ветки» Каннского кинофестиваля 1994 года еще не менее сорока мультипликационных премий. На фотографии справа налево: Квентин Тарантино, артисты Брюс Уиллис, Маша де Медейруш и Джон Траволта.
в «Уголовном чтиве» уложился образ Тарантино, симптомами которого считаются показ сцен не в хронологическом порядке, разбиение кинофильма на «главы», фирменные «тарантиновские» диалоги, сноски на поп-культуру и заимствования из старых кинофильмов.
«Кому-то разрушат полбашки из Винчестера — и меня это ни капли не тронет. Я воспринимаю это как хипповый эффект, либо мне нравится сцена. Меня на самом деле беспокоят стандартные наши истории. Кто-то порежется листом бумажки на съемочной площади, и меня пробивает, поскольку я могу это на себя надеть. А получить в животик очередь из Исследование — ну как такое. на себя примеришь». Кинофильм «4 комнаты» (1995 год) состоит из 4-х элементов, соединенных местом действия и главным героем, отснятых 4-мя. режиссерами — Эллисон Андерс, Александром Рокуэллом, Робертом Родригесом и Квентином Тарантино. Критики и посетители повстречали кинофильм свежо, впрочем рецензенты позитивно заметили как раз новеллу, снятую Квентином.
3-им кинофильмом Квентина Тарантино стал «Джеки Браун» — постановка его излюбленного романа «Ромовый напиток» Элмора Леонарда. Иллюстрация имела больший результат у критиков и созерцателей, чем прошлые кинофильмы. После нее Тарантино почти ушел из кино на следующие 6 лет. На фотографии: Квентин Тарантино на съемках кинофильма «Джеки Браун» с актрисой Пэм Грин.
Ресурс: kinoafisha.ua