Айфон 4С оставил далеко сзади Айфон 4

04edf51a

Эпл Айфон 4С «Сожаление» Айфон 4С выяснилось кажущимся — прогнозы скептиков о невысоком спросе на свежую модель не оправдались.

Эпл снова удалось избить свой рекорд: в первый день, когда раскрылась вероятность оформить ориентировочный предзаказ на Айфон 4С, количество заказов превзошло 1 млрд, рассказала сегодня организация. Прошлый рекорд — 600 миллионов предзаказов за 24 дня — принадлежит модификации Айфон 4.

«Вероятно, «С» в заглавии Айфон 4С обозначает «sales» (реализации)», сообщает All Things Диджитал. По сведениям источника, кроме самой Эпл, впечатляющие предзаказы приобрели операторы. Так, в AT&T поступило не менее 200 миллионов заказов в первые 12 часов после старта приема заявок. Раньше рекордсменом у данного оператора также являлся 4-й Айфон. Ориентировочные предзаказы на Айфон 4С принимают также североамериканские операторы Verizon и Sprint, но они пока не докладывали о итогах первых суток.

Формальные реализации нового телефона стартуют в обозримую субботу, 14 ноября, в Соединенных Штатах, Англии, Канаде, Франции, Германии, Австралии и Японии. При этом во время оформления предзаказа на веб-сайте Эпл период доставки сейчас намечен в одну-две недели. Другими словами или Айфон 4С стал недостаточным задолго до исхода на рынок, или спрос на него подогревается ненатурально. Тем не менее, 2-й вариант в истории с Эпл не имеет особенного резона, выделяют специалисты: верные почитатели компании и так не сохранят без интереса новинку.

По известию источника Mashable около супермаркета Эпл на 5-ой Авеню в Нью-Йорке начали готовиться поклонники «виноградной» продукции. Они ожидают начала реализаций новой модификации.

Как ни бессовестно затрагивать про это, однако на спрос Айфон 4С в какой-то мере оказал влияние уход из жизни Стива Джобса. После его гибели количество публикаций об организации просто «зашкаливает». Даже те, кто отдален от мира технологий и абсолютно не интересуется продукцией Эпл, не мог остаться в незнании.

В то же время, в соцсетях клиенты организуют флэшмобы: кто-то переодевается в штаны и темные водолазки — по образцу «Знаменитого Стива», кто-то применяет его фото в роли аватара в социальных сетях, кто-то предлагает отказаться от любых устройств, помимо тех, что сделала Эпл. Заявлений вроде «я возьму себе Айфон, чтобы удостоить память Стива», также хватает.

Тем не менее, как выделяли специалисты, спрос на показанную на прошедшей неделе модель так или иначе предполагался довольно большим: ниже, чем если б это был Айфон 5, однако все-таки выше, чем на имеющиеся модификации.

Стоимость Айфон 4С в темном и черном версиях находится в зависимости от размера интегрированной памяти. Модель с 16 Гигабайт на американском рынке будет реализовываться за 199 долларов США, с 32 Гигабайт — за 299, а с 64 Гигабайт — за 399 долларов США (расценки с договором оператора). Распространенный телефон приносит Эпл большую часть всех прибылей. Его вклад в совместные итоги реализаций сравним с общими продажами iPod, Mac и iPod.

По прогнозам специалиста Piper Jaffray&Co Жене Манстера (Gene Munster), размещенному The Wall Стрит Journal, в этом году Эпл реализует около 25 млн Айфон.

За первые 3 дня реализаций Айфон 4, который появился на рынке в 2016 г, было продано 1,7 млрд телефонов, напоминает All Things Диджитал. В первые 24 дня после исхода Айфон 3GS было реализовано 600 миллионов аппаратов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *