Американцы спрыгнули с кроссоверов и пикапов

04edf51a

вседорожник В начале ноября в Соединенных Штатах было продано 746 миллионов свежих авто. Это на 11 % меньше, чем в начале октября, но немного больше, чем в начале ноября минувшего года. Такие числа приводят AFP и AP. При этом, как сообщают специалисты, американцы намного чаще стали приобретать легковые автомобили и внедорожники, что отрицательно сказалось на рынке кроссоверов и пикапов.

В начале ноября спрос на легковые модификации и внедорожники повысился на 14 и 25,9 % как следствие, в то время как кроссоверы и вседорожникы в Соединенных Штатах стали приобретать на 20,8 и 18,4 % хуже.

Помимо этого, в начале ноября все североамериканские производители автомобилей остались «в минусе»: реализации авто автоконцерна Форд уменьшились на 0,04 %, General Motors заметил снижение спроса на 2,2 %, а Крайслер — на 25,45 прцоента. Среди автономных марок руководителями по падению спроса стали Hummer (-84 %), Сааб (-56 %), Сузуки (-52 %), Мини (-43 %) и Мицубиси (-42 %).

Лидером по сравнительному уровню повышения спроса стала марка Хендай — реализации ее авто в начале ноября выросли на 45,9 %. в два раза отстают Ниссан (+29,9 %) и Субару (+23,9 %).

Как сообщают специалисты, ноябрьские характеристики могут обозначать стабилизацию американского авторынка и дают возможность сделать лучше вывод по продажам по результатам общего 2009 года — 10,93 млн автомашин. В начале октября вывод был 10,46 млн авто, в декабре минувшего года — 10,41 млн автомашин.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *