Английская разведка рекрутирует игроков в Xbox Live
Английская работа Штаб государственной связи приняла решение дополнить собственные ряды почитателями видеоигр.
На протяжении 6 месяцев ШПС рассчитывает афишировать себя как работодателя в интернете Xbox Live.
Реклама в качестве статичных иллюстраций и видеороликов будет возникать в наиболее распространенных свежих играх, таких как Modern Warfare 2, Left 4 Dead 2 и Assassin’с Creed II. По словам специалистов Генштаба, клиенты, очень много времени проводящие за видеоиграми, оперативно думают, могут работать в команде и решать неприятности. Так как ШПС, контролирующий службы Си5 и Си6, занимается и в том числе обороной информации и сетевых ресурсов, было решено находить экспертов в этих областях среди игроков.
И сколь бы безмозглой ни представлялась задумка (ну с чего вдруг «игроку» быть качественным компьютерщиком?), она, как ни странно, работает. ШПС в прошлом организовывала такую акцию, помещая рекламу в Rainbow Six Vegas, Splinter Cell: Double Agent и Enemy Территори: Quake Wars. Тогда это привело к резкому увеличению популярности рекрутингового веб-сайта Генштаба на 500%.