Профилактика и ремонт стиральных машин

04edf51a

Поражение чужих объектов в участки автомашины. Довольно часто в тамбур стиральной машины попадают посторонние объекты, которые способны вывести из строя участки стиралки. Эти объекты в качестве пуговиц, монет, ключей и подобными вещей попадают в автомашину в карманах белья, доступного стирке. Они могут прорвать контейнер, разорвать патрубки, застрять механизмы. Что бы данного не случилось и не повлекло большой ремонт стиральных машин на дому с разбором автомашины, нужно кропотливо проверять все карманы вещей, попадающих в автомашину для стирки.

Загрязнение фильтра стиральной машины может случиться из-за попадания в моющий тамбур подобных объектов, как бумага, нитей, ваты и прочих небольших объектов. Часто они попадают в стиральную машину, как и в 1-м случае, в карманах. Также засор происходит, частичками ворса тканей, которые с течением времени накапливаются в фильтре и может мешать сливу жидкости из автомашины. Чтобы это доводилось намного реже нужно кропотливо проверять, а лучше вытрясать карманы уничтожаемых вещей, а платье перед стиркой протрясти от пыли и ворса. Фильтр автомашины нужно очищать и промывать при необходимости, либо раз в 6 месяцев.

Неисправность ручки люка закачки. Это машинное поражение ручки либо замка и происходит тогда, когда блокирован замок люка закачки, а клиент начинает с силой стараться раскрыть люк закачки. Разблокирование замка происходит как правило приблизительно через 2-3 секунды после того, как завершится стирки. Этот период дано в целях безопасности, что бы в автомобиле остановились все крутящие механизмы. Для монтажа нужна разборка и аннулирование люка стиральной машины. Подходить к ремонтным работам данной поломки лишь в случае наличия запчастей устройств замка люка. Иначе обращайтесь в гарантийный центр. Что бы ликвидировать такую неисправность нужно дожидаться абсолютной приостановки автомашины и разблокировки замка люка закачки и лишь после данного открывать люк закачки автомашины.

Довольно часто встречающаяся неисправность — автомашина не греет воду. Это бывает тогда, когда ТЭН нагрева жидкости сломался. Причина такой поломки сопряжена с тем, что на ТЭНах появляется накипь из за высокой жесткости жидкости. ТЭН зарастает известковой накипью, тепловой порядок ТЭНа меняется, он перегревается и, следовательно, перегорает. Такое в большинстве случаев бывает при температуре стирки более 80 C. Эксперты советуют по возможности выбирать порядок стирки 40-60 C, и тогда ТЭНы могут служить продолжительнее раза в 2. Также советуется в выводящую воду трубу ударить смягчающий фильтр. Он понизит твердость жидкости и не даст возможности накипи отменяться на ТЭНах. Также эксперты рекомендуют при неимении фильтра дополнять совместно со стиральным порошком умягчающие присадки, к примеру «Калгон» либо «Бингон».

Пульсация и гул в режиме отжима стиральной машины появляется при выходе из строя либо износе подшипника. Такая неисправность появляется в большинстве случаев из за перегруза белья при стирке, его ошибочной закачки и, следовательно, разбалансировке барабана. Чтобы задержаться выход из строя подшипника эксперты рекомендуют подставлять платье весом, не превосходящим вес, отмеченный в Аннотации по работы стиральной машины.

Автомашина трясется при стирке и отжиме. Такой тип поломки бывает при ошибочной загрузке барабана бельем либо ошибочной установке стиральной машины. Автомашина должна быть установлена на жесткой гладкой плоскости. Лучше ее поставить по уровню. Все ножки должны крепко артачиться в пол без промежутков. Автомашина не должна болтаться, а жестко находиться на паркете. Платье в автомашину может быть загружено на вес по советам компании-производителя.

Если сервисный период истек, а вы располагаетесь далеко от исправительных организаций, то можно провести ремонт собственноручно. Вначале внимательным образом ознакомьтесь с устройством стиральной машины и с аннотацией, где обозначены встречающиеся нарушения в работе автомашины и методы их удаления.

Помните, что до монтажа нужно целиком объединить воду из автомашины, выключить шнур питания автомашины от энергии. И лишь после данного приступить к разборке стиральной машины.
Как организована стиральная машина INDESIT и как ее различить глядите видео:

Ваша стиральная машина стала слабо соединять воду. Это первый знак неприятности водного насоса либо как его еще называют – помпы. Как и мотор привода барабана, она подвергается существенным, длительным перегрузкам. Оцениваемая деталь создана для актуального и общего выкачивания жидкости из контейнера. Начните с очистки фильтра помпы. Фильтр и церемониальность располагаются с лицевой стороны стиралки в нижнем правом углу. На ряде модификациях он закрыт панелью, которую нужно снять. Открутите крышечку фильтра, достаньте фильтр, прочистите и помойте его. В обязательном порядке пройдите внутрь окна в автомобиле, где стоял фильтр. Внутри найдете крыльчатку помпы. Взгляните, не заклинена ли крыльчатка посторонними объектами. При необходимости достаньте их при помощи пинцета либо иного подручного прибора.

Помните, часто встречающаяся причина ужасного слива жидкости это загрязнение фильтра, сливных рукавов и мотора помпы.

В случае если это далеко не помогло, нужно выполнить ремонт насоса стиральной машины, или его общую смену. Для этого нужно положить автомашину на бок, отвинтить винты крепления помпы к каркасу автомашины, выключить провода подачи энергии, отсоединить 2 шланга. Не забывайте посмотреть и промыть эти шланги. Все. Церемониальность у вас в руках.

С помощью замерного устройства обследуется обмотка мотора на откос. Противодействие обмотки может быть 150-300 ом. Если обмотка мотора в откосе, то церемониальность ремонтным работам не пригодно. Нужно заменять ее на свежую.

Переходим к разбору помпы. Не забывайте наложить размещение каркаса насоса сравнительно мотора. Раскручиваем 3 шурупа и отсоединяем мотор от каркаса. Дальше вынимаем вихрь мотора из статора и начинаем исследовать внутренности. Вот там в большинстве случаев и скрывается неудача насоса. Обычно, там все забито слякотью, что не позволяет свободно обращаться ротору мотора. Нужно внутренности подчистить, промыть. Намажьте болт скольжения Литолом, исправьте уплотнение на оси ротора. При сборке помпы пользуйтесь герметиком, чтобы объединения помпы не впускали воду. Не забывайте про метки, которые вы устанавливали при разборке.

Дальше включаем провода к помпе и подаем усилие на мотор. Присоединиться лучше через защелка либо робот обороны. Если мотор начинает хорошо вертеть, то с монтажом помпы вы совладали. Помпу можно устанавливать на место. В случае если насос продолжает клинить, то неисправность в подшипнике мотора. Насос нужно заменять на свежий.

На длительность трудоспособности модуля регулирования стиральной машины не самую последнюю роль играют критерии работы. На пригодность обозначенного участка проявляют отрицательное воздействие скачки усилия, наличие влажности, пригорание контактной компании сетевого фильтра. Ремонт модуля регулирования требует основательных познаний радиотехники, знание вести пайки на интегральных схемах, знание работать с полупроводниковыми устройствами и микросхемами. Из-за этого советую поручить ремонт модуля регулирования экспертам. Вы же можете просто сменить повредившийся блок на бесперебойный отсоединив слоты и контакты от поврежденного и в точности также соединив со свежим. Чтобы добраться до блока регулирования нужно, как правило, снять высшую покрышку стиральной машины.

При появлении странного, длящегося рокота при отжиме нужна смена подшипника, отвечающих за легкость вращения барабана. Если вовремя не ликвидировать образовавшуюся неприятность, могут выходить со строя иные агрегаты стиральной машины. При незначительном эксперименте выполнения слесарных работ процесс смены подшипника достаточно несложен и вам он будет по плечу.

Если жидкость в стиральной машине не греется, то означает сломался ТЭН (Электронагреватель). Смена ТЭНа стиральной машины собственноручно вполне может быть сделана дома. Как мы с вами уславливались выше, смену ТЭНа разберем на автомашине Индезит. Порядок смены ТЭНа следующий:

Слейте всю воду из автомашины и выключите автомашину от коммуникаций;
Заверните стиралку к себе задней стороной;
Открутите винты и снимите заднюю панель автомашины;
Вверху, под контейнером барабана и располагается ТЭН;
Открутите провода, идущие к ТЭНу, запомнив их расположение, и при помощи омметра замерьте противодействие ТЭНа. Оно может быть порядка 25-35 Ом. Если противодействие различается, то ТЭН неисправен и его нужно заменять;
При помощи гаечной головки открутите гайку на болте, который располагается в центре контактов ТЭНа;
Подцепите и выдерните ТЭН;
Переставьте датчик со бывшего ТЭНа на свежий;
Установите свежий ТЭН вместо бывшего и зафиксируете его при помощи среднего болта;
Присоедините снятые провода к подогревательному объекту, как было прежде;
Установите заднюю покрышку стиральной машины на место;
Присоедините коммуникации к стиральной машине.

Для устранения «прыгания» машины в процессе стирки в ней есть особенные детали-амортизаторы. Они осуществляют аналогичную роль как рессоры авто, стабилизируют от раскачивания деятельность контейнера. В не менее свежих модификациях стиралок вместо амортизаторов используются демпферы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *