Автомобиля БМВ вновь замелькают в бестселлерах
БМВ планирует далее больше интереса уделять product placement, для чего баварский автоконцерн прибегнул к вескому агентству.
БМВ счел, что из всех искусств самым выгодным считается кино. Баварский автомобильный гигант рассчитывает в скором времени спортивно продвигать собственную продукцию в кино в маркетинговых задачах. Чтобы сделать рывок на огромные дисплеи, БМВ прибегнул к вескому агентству Propaganda GEM, которое будет заниматься product placement для баварского производителя автомобилей.
Propaganda GEM имеет достаточно впечатляющий перечень заказчиков, в числе которых необходимо отметить Ауди, Ламборгини, Нокия, Sony, Bang & Olufsen и Casio. Усилиями агентства ряд авто Ауди снялся в кино. Довольно вспомнить только о подобных блкобастерах, как «Я бот», «Ососбо небезопасен» и «Металлический человек», в любом из которых засветились машины германской организации. Но Propaganda GEM рассчитывает в скором времени положить конец 13-летнему партнерству с Ауди. На свободное место именно и направился БМВ.
Трудно сказать, что баварские автомашины не сияли в огромном кинематографе, однако незабываемых ролей было не так очень много. Первым на разум, разумеется, идет вечный шпион Джеймс Бонд в выполнении Пирса Броснана. В сочетании моментов бондианы 007 ездил на автомобилях БМВ. Необходимо отметить, что Propaganda начнет вылезать места в кинофильмах не только для модификаций БМВ, однако также и для Мини и Роллс-Ройс — брендов, поступающих в состав автоконцерна.