C-100 вновь пойдут со сборочного потока «ТагАЗа»

04edf51a

C-100 «ТагАЗ» обновил создание авто C-100, прекращенное около месяца назад из-за неимения машинокомплектов. По версии агента автозавода Галины Лариной, в начале декабря ожидается выпустить 500 подобных автомашин.

Машинокомплекты для комплектации C-100 поставляет в Россию корейское дочернее предприятие отечественного производителя автомобилей — TagAZ Korea. Но по желанию организации General Motors Деу сеульский трибунал запретил этому автозаводу выполнять машинокомплекты до конца судейского разбирательства, сопряженного с нареканием «ТагАЗа» в копировании модификации Шевроле Лачетти. Как «ТагАЗ» смог взять свежую партию машинокомплектов в процессе действия судейского запрета, не сообщается.

По словам General Motors Деу, рисунки Лачетти попали к корейской «дочке» отечественного автозавода через двоих служащих, которые, уходя с прошлого места работы переписали около 6000 документов с рисунками авто.

В РФ TagAZ C-100 позиционируется как соперник распространенным на нашем рынке модификациям Форд Фокус и Шевроле Лачетти. Но, официальные дилеры, реализующие данную модель, выделяют, что ажиотажного спроса на С-100 нет. «Люди планируют или дорогостоящую сборку, или, напротив, весьма дорогую, однако ни того ни иного нет», — сообщил работник одного из торговых центров. «У нас стоит 1 авто в зале, покупатели занимаются, однако заявок на данную модель нет. Мы не принимаем особых авто C-100», — сообщил представитель официального дилера «ТагАЗа».

Как передавалось раньше «ТагАЗом», модель C-100 проектировалась на протяжении 4-х лет, вложения в данный проект составили около 250 млн долларов США.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *