Что такое демотиваторы и для каких целей они нужны
Демотиваторы (демотивационные постеры) изображение-макрос, которое состоит из иллюстрации в рамке и объясняющей ее надписи-слогана, построенное по довольно серьезному канону. В скором времени после возникновения демотиваторы стали интернет-мемом. Например, они знамениты на имиджбордах.
Возникновение и использование.
Первоначально демотивационные постеры вышли как пародия на мотивационные постеры либо мотиваторы распространенный в Соединенных Штатах тип явной агитации, нужный сделать оптимальное расположение духа в школах, институтах и на рабочих местах.
Мотивационные постеры часто были скучны, из-за этого обширно распространилась практика их пародирования, как правило содержавшаяся в составлении постеров по аналогичному эталону, однако (скорее всего) вызывающих вместо позитивных чувств уныние, угнетение и печаль. Такие пародии и будут называться демотивационных постеров. Потом тема демотиваторов раздалась и до просто смешной.
Большой вклад в формирование демотиваторов занесла североамериканская организация Despair, Inc. (русск. Уныние), отдающая через сеть-интернет демотивационные постеры и потом посоветовавшая гостям собственного сайта вероятность образования своих иллюстраций такого плана.
Продолжая норму имиджборда, демотивационные постеры довольно часто являлись и на имиджбордах российских. Очень многие надписи на демотиваторах потом стали мемами.
Формат постеров.
В двух версиях плакат создается по довольно твердому формату. Почти всегда он представляет из себя лозунг темного тона, на котором расположены следующие детали:
Изображение в рамке, иллюстрирующее плакат.
Девиз, принятый большим текстом с зарубками.
Взятое более небольшим текстом объяснение либо выдержка, поясняющие мысль более подробно (данная деталь временами отсутствует, что, но, ошибочно).
Despair, Inc организация, располагающаяся в Остине, Техас, которая делает символики и подарки, осмеивающие мотивационную идейную обработку, стандартную в общей окружающей среде.