Что такое франшиза

Франшиза – что это такое элементарными словами? Что дешевле, бизнес по франшизе либо бизнес с нулевой отметки? Топ 25 оптимальных франшиз по словам Forbes.

Что обозначает термин франшиза можно посмотреть в Википедии, однако тут я разъясню, что это такое франшиза элементарными словами и на образцах. Помимо этого, если Вы начали думать о том, чтобы возвести собственный бизнес – из публикации Вы узнаете, что дешевле, начаться собственный бизнес с нулевой отметки либо открыть бизнес по франшизе?

Элементарными словами можно сообщить, что франшиза купить которую можно пройдя по ссылке, – это аренда спроектированных, испытанных, отработанных, работающих действий ведения бизнеса.

Если, вы намереваетесь приобрести франшизу знаменитого брэнда (стать франчайзи), то совместно с правом ее применения, Вы приобретаете все инструкции по изготовлению продукта и ведению бизнеса, а конкретнее: как брать штат, как его учить, как работать с заказчиками и тому подобное, все до малейших компонентов.

Вам не надо ничего создавать, поскольку есть готовая, проверенная бизнес-модель, дающая доход. Конечно же, часть прибыли Вам нужно будет платить франчайзеру (обладателю этой франшизы) за то, что используте спроектированную и опробованную им бизнес-модель и гарантировано приобретаете прибыль.

Вы знаете, что бары «Макдональдс», открытые в Вашем городке, к тому же почти во всех городах мира, работают по франшизе?

Довольно часто рассказывают, что «Макдональдс» вообще считается прародителем франчайзинга. Давайте сделаем незначительный экскурс в историю, а конкретнее: в историю результата Макдональса.

Мировую известность сети оперативного питания принесли не разработчики бара Макдональдс (братья Макдональд), а предприниматель Рэй Набросок, который был тогда не слишком удачен. Он занимался реализацией ресторанчикам малого оснащения для производства молочных коктейлей.

Когда он вошел в подорожный ресторанный, то был изумлен тем, с какой скоростью обслуживают людей и какой известностью пользуется технология оперативного сервиса. Ему пришла мысль реализовывать франшизы такого сервиса под коммерческой моделью Макдональдс по всей Америке. И он направился с данным предложением к братьям.

Рей условился с братьями о том, чтобы взять в аренду у них технологию теории их бизнеса, чтобы потом реализовывать ее иным предпринимателям. Он оплатил им денежные средства, чтобы они сообщили ему все рецепты гамбургеров, сообщили, каким оснащением пользуются, как повышают скорость сервиса, как учат штат и другие секреты, с помощью которых они основали удачный бизнес.

Рэю Кроку требовалось 15 000 долларов США, в займе ему отказали, вследствие этого ему понадобилось рискнуть и положить собственный дом. Было ему тогда 52 года. Он не совершил ошибки.

От чего находится в зависимости стоимость франшизы? От большинства обстоятельств, однако преимущественно:

от знаменитости брэнда;
от территории распространения франшизы;
от времени действия контракта.

Так вот, сколько денежных средств понадобится для приобретения франшизы? Есть 2 метода оплаты франшизы: общий платеж и роялти.

Общий платеж – это единовременный платеж за право пользоваться продуктом, брэндом, бизнес-моделью. Также есть месячный платеж – % от выражения. Ставится далеко не всегда, есть франшизы лишь с единовременным платежом (паушальным взносом).

Роялти – это месячный платеж, это как-бы арендная оплата за вероятность применения разрекламированного брэнда (как правило это 5-10% от выражения).

Базовый капитал – это размер вложений в бизнес. От франчайзера Вам предоставят информацию, сколько приблизительно денежных средств Вам понадобится на изобретение точки реализаций.

Виды франчайзинга:

Рыночный предоставление – это право реализацию продукта некоторой компании. По подобным франшизам во всем мире открыто 90% супермаркетов в магазинах, таких как H&М, Zara, Baldinini и прочие.

Промышленный предоставление – это право выполнять товары некоторой компании. Ослепительные образцы – Pepsi, Coca-Cola и прочие.

Деловой предоставление – это право на изобретение бизнеса в интернете франчайзера. Распространен в области общепита, услуг, в отельном бизнесе. Образцы – Макдональдс, Hilton и прочие.

По формальным данным в безоговорочном большинстве стран мира франшиза считается наиболее распространенным вариантом бизнеса. Давайте рассмотрим, отчего. Ответ несложен. Находить его необходимо в статистике срока жизни раскрывающихся заводов. Вы вероятнее всего знали о данной грустной статистике.

Узнаваемость брэнда. Франшизы, обычно, реализуют знаменитые, разрекламированные, завоевавшие доверие, марки.

Скорая раскрутка бизнеса. Отличная прибыль начнет поступать практически со следующего дня открытия бизнеса.

Самые низкие траты на рекламу. Прежде всего, сам брэнд говорит за себя и не требует рекламы. Во-вторых, франчайзер предлагает маркетинговые элементы и испытанные способы рекламы.

Помощь и обучение. Можно не иметь опыт ведения бизнеса. Франчайзер заинтересован Вас побыстрее научить и учащие платформы и курсы для действенного ведения бизнеса.Пониженный риск бизнеса. Бесспорно, возможность краха есть, однако она практически отсутствует, в связи с тем что применяется испытанная, действенная система ведения бизнеса.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *