04edf51a

Cosworth поприветствовала Хюликенберга и Уиллиямс

04edf51a

Cosworth Английские мотористы вписали себе в актив первую за двадцать лет и 140-ю в истории искусную победу…

Поул, завоеванный Нико Хюлкенбергом на Гран При Бразилии, стал первым для 2,4-литровых двигателей Cosworth CA2010 V8. Результат юного германца фиксировал и другой гонщик Уиллиямс – в собственном 18-м бытовом Гран При Рубенс Баррикелло продемонстрировал седьмой итог.

«Нам надо поприветствовать Нико, Рубенса и всю команду AT&T Уиллиямс с прекрасным представлением в квалификации и пожелать результата в автогонке, – заявил ведущий консультант Cosworth Марк Галлахер. – Большой итог стал совместным достижением, и мы знаем, что только благодаря невообразимым действиям команды и гонщиков удалось покорить первую исходную позицию.

Мы в организации Cosworth также отмечаем это завоевание – все, кто занят работой в Нортхэмптоне, могут поделить достигнутый результат. Наши работники в течение всего года работали на шагах, не сожалея сил, улучшая показатели двигателя CA2010 по ходу его первого года в критериях твердых ограничений распорядка, с которыми мы встретились в первый раз.

Работая с 4-мя командами, мы приобрели необходимый опыт и достигли внушительного прогресса. Все наши работники, работающие с AT&T Уиллиямс, Virgin Racing, HRT и Лотус Racing, занесли собственный вклад в завоевание нашей задачи – презентации перспектив Cosworth».

Поул Хюлкенберга стал для английских мотористов первым с Гран При Франции 1999 года, когда – что любопытно – отличился Рубенс Баррикелло, выступавший за команду Stewart. До этого были поулы Михаэля Шумахера (Benetton) в чемпионском году 1994 года и победа Айртона Сенны (Макларен) в последней квалификации 1993-го.

А чтобы отыскать не менее начальный момент, нам надо будет прийти в 1983 год, когда отличился Кеке Росберг (Уиллиямс). Текущему триумфатору Нико Хюлкенбергу в ту время было всего 4 года.

Также необходимо отметить, что до этого в активе Cosworth было 139 искусных побед в Формуле 1. Но они все были достигнуты в ту время, когда официально двигатели имели наименование Форд. Текущее завоевание – 1-ое для фактически брэнда Cosworth. Рекордсменом же по данному уровню считается Феррари – 206 побед в квалификациях.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *