Для чего нужен ГЛОНАСС

На сегодняшний день на всемирном рынке портативных услуг правит североамериканская GPS. Но в середине февраля 2015 года компания ЗАО «Информационные спутниковые системы» имени доктора М. Ф. Решетнева» смогла финансирования изготовления мировых аппаратов «ГЛОНАСС-К» благодаря банку ВТБ. Речь в данном случае идет о 3-ем поколении российских портативных спутников. Благодаря им РФ собирается сражаться за место на всемирном рынке портативных услуг. Все понимают о боевых корнях спутниковой навигации, а вот вопрос: для чего нормальному клиенту нужна 2-я спутниковая наводка в телефоне, ПК либо авто? Для чего штатскому покупателю нужен ГЛОНАСС, если есть GPS? Оказывается, помощь есть. В случае если вас интересует GPS ГЛОНАСС установка, рекомендуем обратиться на сайт trackgps.ru.

1. ГЛОНАСС лучше действует в южных широтах

Спутники GPS запускаются на орбиту с наклонением около 55 C по отношению к экватору. Другими словами они никогда в жизни не заворачивают южнее (в северном полушарии — севернее) 55-й параллели. А это высота Города Москва. Разумеется, благодаря повышенной орбите (20?200 км) пользоваться услугами GPS можно и в Заполярье, тем не менее чем южнее, тем ниже над горизонтом висят североамериканские путеводные звезды и тем хуже критерии приема их знака. Спутники ГЛОНАСС имеют орбиту высотой 19?400 км и наклонением около 65 C, поэтому заворачивают на север и юг куда далее. О плюсах ГЛОНАСС прекрасно понимают, например, в Норвегии и Швеции. Отечественная технология на территории этих стран опережает по правильности и доступности североамериканскую.

2. Пунктуальность навигации улучшается при общем применении ГЛОНАСС и GPS

Пунктуальность ГЛОНАСС для штатских клиентов сейчас составляет 2,8 м. GPS дает возможность установить расположение со средней погрешностью 1,8 м. А нужно рассматривать, что пунктуальность портативного приемника значительно находится в зависимости от положения спутников на небосводе, а заключительные располагаются в регулярном перемещении. Данное выше отличие в 1,8 м для GPS — усредненная цифра. Но в случае если североамериканские спутники построятся в плохую конфигурацию (в одну полосу, к примеру), то ошибка растет, и возможно окажется, что в настоящее время времени ГЛОНАСС в точном месте будет вернее GPS. Вследствие этого средняя пунктуальность измерений для двухсистемных навигаторов улучшается до 1?1,5 м. Все меньше изготовителей бытовой электроники (среди них Apple, Нокия, «Самсунг», «ЭлДжи», Сони) оборудуют собственные устройства двухсистемными портативными чипами, способными обрабатывать знак как GPS, так и ГЛОНАСС. Переход на двусистемность — лишь из-за вероятной безуспешной конфигурации? Либо есть еще причины?

3. В необычных условиях одной системы может не хватить

Для портативных измерений нужно, чтобы в непосредственной видимости находились по меньшей мере 4 спутника. По целевому предназначению на орбите Земли сейчас применяется 30 спутников GPS и 24 ГЛОНАСС. Вследствие этого в чистом поле датчик легко «видит» синхронно 10?11 спутников GPS и 8–9 ГЛОНАСС. А в холмах, в области многоэтажной городской стройки, в бору с частый листвой либо при ненастной погоде раздел «чистого неба» быстро сужается. И вполне возможно окажется, что в настоящее время времени нужных 4-х спутников GPS не видно. Возможность же того, что в тот же момент не будет хорошо видно и 4-х спутников ГЛОНАСС, намного меньше. Поэтому, например, Государственное агентство связи США собирается применять ГЛОНАСС совместно с GPS в работе выручки «911» для определения расположения людей, позвонивших с просьбой о помощи.

«Если же автомобильный наводчик в вашей автомашине имеет двухсистемный чипсет, возможность его „зависания“ существенно понижается.»

Политика политикой, а жизнь человека дешевле. И в стандартной жизни двухсистемный наводчик может спасти. Простой образец: скорее всего каждому, кто пользуется авто спутниковой навигацией, было необходимо впускать необходимый поворот благодаря тому, что наводчик в автомобиле «слишком длительное время думает». Причина задержки в большинстве случаев сопряжена с тем, что электроприбор в самый необходимый момент «теряет» спутник, прикрытый домом, эстакадой либо фурой на располагающейся рядом полоске. В случае если автомобильный наводчик в вашей автомашине имеет двухсистемный чипсет, возможность его «зависания» существенно понижается.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *