Electronic Arts рассчитывает производить меньше игр
Генеральный директор Electronic Arts Джон Ричителло (Jock Riccitiello) поделился проектами на будущее. В 2016 году организация выпустит на рынок приблизительно 40 программ для всех консолей. Но в дальнейшем данная цифра вероятнее всего существенно снизится.
«Полагаю, я не значительно изумлюсь, в случае если в дальнейшем мы будем производить приблизительно 30 программ ежегодно», – рассказал Джон представителям агентства Reuters. Как досадно бы это не звучало, откуда такая убежденность, «шеф» Electronic Arts не рассказал СМИ. Помимо этого он коснулся тематику скачиваемых коммерческих добавлений. Г-н Ричителло заметил, что для «нас (организации – прим. авт.) это такой же значительный бизнес, как и фактически выпуск игр».
Специалисты также передают, что в последние годы Electronic Arts начала акцентировать собственное внимание на планах с помощью микроплатежей. Как сообщили в организации, BattleForge и Battlefield Heroes – только первые касатки. В дальнейшем нас ожидает еще более online-ориентированных игр. Вероятнее всего свободных, однако с различными призами, купить которые будет можно лишь за настоящие денежные средства. Как это работает, можно выяснить из нашей рецензии на BattleForge.