Фейсбук обновит дополнения для Айфон и Андроид

Айфон, Айфон 4, Эпл, РФ, начало, реализация, супермаркет, официально, ИТ,

Есть немало способов добиться внимания сетевой аудитории, но самый эффективный и перспективный способ – это поисковое продвижение сайта. Заказать эффективное поисковое продвижение сайта на выгодных условиях можно в компании marketing-assistant.media.

Фейсбук подключила в состав собственных дополнений для платформ Андроид и Айфон сервисы «Места» и «Категории», и продемонстрировала ряд свежих «мобильных» функций. На пресс-конференции, которая состоялась 3 декабря в Пало-Альто, штат Калифорния, Фейсбук продемонстрировала модернизированные версии дополнений для Айфон и Андроид, сообщает PCWorld.

В состав дополнений для обоих платформ подключили сервис «Категории» (Groups), который был введен в общую версию Фейсбук в октябре. Сервис дает возможность пользователям социальные сети формировать категории, посвященные тому либо другому мероприятию либо теме и звать в них собственных товарищей.

В версии Фейсбук для Андроид также был замечен геолокационный сервис «Места» (Places), который наличествовал в дополнении для Айфон. При помощи этого обслуживания клиенты могут показывать собственное положение и делиться данной информацией с товарищами.

Фейсбук также продемонстрировал надстройку над обслуживанием «Места» под наименованием «Сделки» (Deals). C ее поддержкой обладатели супермаркетов, кафе и прочих заводов могут предлагать скидки собственным регулярным гостям — другими словами тем людям, которые намного чаще иных «помечаются» через сервис «Места» в их учреждениях.

Пока «Сделки» будут трудиться лишь на территории Соединенных Штатов. известно, что функцией используют сеть супермаркетов одежды Gap и бары McDonalds. Gap презентует пару штанов первым 10 млн. пользователям, которые «отметятся» в некоторых супермаркетах сети, а McDonalds за любого «отметившегося» клиента будет перечислять $1 в собственный филантропический ресурс.

Предполагается, что в платформе также будут участвовать сеть супермаркетов одежды H&М и кофейни Starbucks и прочие предприятие.

Помимо этого, Фейсбук дала пользователям мобильных дополнений вероятность использовать собственный аккаунт для доступа к дополнениям посторонних создателей.

Директор мобильного подразделения Фейсбук Генри Моссинак (Henri Mossinac) заметил, что мобильную версию социальные сети применяют около 200 млрд человек.

Раньше предполагалось, что на пресс-конференции Фейсбук представит свой телефон — некоторые слухи о его подготовке циркулируют по Сети несколько лет. Но директор Фейсбук Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) сообщил, что такого устройства не будет.

На вопрос о том, будет ли дополнение Фейсбук для iPod, Цукерберг дал ответ, что не считает планшетник мобильным устройством; на его взгляд iPod — это персональный компьютер.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *