04edf51a

Финансы Mozillа Foundation в течение года повысились на 18%

04edf51a

Mozillа The Mozillа Foundation, создатель браузера Firefox, опубликует собственные денежные характеристики за минувший год. По данным данным, прибыль фонда подготовки ПО повысилась на 18% со 104 в 2009 году до 123 млрд долларов США в 2010 году. Тем не менее, и траты компании также повысились — с 61 до 87 млрд долларов США. Также, Mozillа создала меньше чистого финансового потока: в 2009 году — 26 млрд долларов США и 22 млрд в 2010.

Но при исследовании данных итогов нужно помнить, что Moziila Foundation не считается платной компанией и цель данного фонда состоит в подготовке открытого интернет-браузера, также в «усовершенствовании веб-пространства», а не в получении прибыли.

В настоящее время на браузерном рынке Mozillа при содействии интернет-браузеров Opera, Safari и Chrome активно отвоевывают позиции у Mozilla firefox, который пока во всемирном масштабе продолжает оставаться самым распространенным интернет-браузером. В самой Mozillа рассказывают, что в роли собственной основной цели видят типизацию веб-технологий, введение заключительных веб-стандартов в свой интернет-браузер. Также, организация утверждает, что в настоящее время конкуренция в области веб-браузеров высока как никогда в жизни и создатели интернет-браузеров поменяли скорость подготовки собственных товаров, стали не менее терпимы к совместным стереотипам и энергичнее сотрудничают между собой.

Mozillа в 2016 году перешла на свежий курс подготовки интернет-браузера, предусматривающий выпуск свежих модификаций продукта каждые два месяца. По такой же схеме действует и Google Chrome. Компании Эпл и Opera также несколько форсировали подготовку интернет-браузеров. В Майкрософт пока оставили курс релизов Mozilla firefox без значительных перемен.

Невзирая на то, аналитические компании говорят, что рыночная часть Firefox за прошедшие 10 лет поменялась несущественно, в то время как Chrome надежно добавляет, подготовка Mozillа как и прежде остается своевременной. «Firefox остается эксклюзивным и важным, в связи с тем что у нас получилось сделать эксклюзивную экосистему открытости и своевременных исследований, реализованных в распространенном продукте», — объяснили доклад в Mozillа Foundation.

Напоминаем, что Mozillа открывает свои денежные данные раз в году в рамках сезонный налоговой декларации, но при всем народе данные сообщаются после окончания налогового времени. В заключительных данных компании произнесено, что 98% выручки компании обрела от так именуемого поиского партнерства — общих программ с поисковыми машинами и порталами Google, Bing, «Яху», Yandex, Amazon и eBay.

В компании рассказали, что абсолютное большинство поисковых договоров компании исходит в начале ноября, но Mozillа убеждена в продлении многих договоров.

2-м по значительности источником прибылей для компании считается технология персональных даяний и грантов. В компании говорят, что в 2010 году прибыль оказалась слишком значительно привязана к договорам с поисковиками и в настоящее время Mozillа занята неприятностью диверсификации источников прибыли.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *