04edf51a

Гидроусилитель руля (ГУР)

04edf51a

В последние годы, почти все машины оснащаются усилителем управляющего регулирования. Гидроусилитель руля (ГУР) первоначально был нужен для грузовиков, и многих различных типов разной техники аграрного предназначения. Тогда это устройство было назначено совсем не для усовершенствования удобства. Это зависит от того, что руль многих грузовиков почти невозможно повернуть без усилителя. Сию секунду он упрощает поворот колес и легковых машин, понижая сдаточное количество механизма и размер руля. Что такое гидроусилитель руля и как он действует, и разберем его плюсы и минусы.

Как вы осознали, первоначально он формировался для упрощения поворота руля на особых машинах, где он затруднен в связи с огромным сдаточным количеством управляющего механизма. Сию секунду это устройство удачно используется почти на всех машинах, делая их маневреннее и отзывчивее на повороты руля.

Как показала практика, что применение усилителя снижает число витков руля и помогает избежать большого количества запасных случаев, методом сильного приема в обратную сторону. Сделать это со стандартным управляющим механизмом даже реечного вида довольно трудно? Купить гидроусилитель руля можно на сайте steering-components.ru.

Всего есть 2 вида гидроусилителей управляющего механизма: обычный и ЭГУР, который оснащается особым электронным блоком регулирования и электрическим клапаном. В общем их система идентична и отлично впишется в любой управляющий механизм. Сию секунду, огромная часть авто оснащается управляющий рейкой, вследствие этого разберем устройство ГУР и ЭГУР на ее образце.

В состав главных элементов усилителя входят:

Коммутатор золотникового вида
Особый насос
Бак, в котором находится рабочая жидкость
Рабочий цилиндр
Технология рукавов патрубков для движения воды
ЭГУР же может специально оснащается датчиком скорости, электрическим клапаном и особым блоком регулирования.

Рабочий цилиндр и коммутатор инсталлируются на управляющую рейку и представляют с ним единое целое. Предназначение насоса состоит в том, чтобы сделать нужное давление воды и оборудуется с помощью ременной передачи от коленчатого вала мотора.

После старта мотора, масленый насос начинает крутиться и создает давление внутри системы. Если руль стоит напрямую, то жидкость просто циркулирует по системе, избегая золотниковую часть устройства. Но, после поворота руля в какую или сторону, управляющий вал влияет на особый стержень, который открывает золотник в какую-нибудь сторону. Так что, в деятельность начинает входить одна из полостей рабочего цилиндра, что упрощает старание, прилагаемое на руль, колеса начинают крутиться стремительней.

Когда руль выкручивается до упора, масло достигает предельной величины давления, оказываемого на рабочий цилиндр. В такой ситуации, чтобы избежать поражений, включается особый клапан, который открывается и производит всю рабочую жидкость в свободную циркуляцию внутри системы. После возврата руля в начальное положение, клапан закрывается, и рабочий цилиндр жмет в другую полость, делая поворот руля стремительней.

Насос усилителя руля нужен для нагнетания масла в управляющий механизм и обеспечение…
Различие электрогидроусилителя заключается в том, что он оснащен технологией, которая дает возможность заменять давление рабочей воды внутри системы исходя из скорости перемещения авто. Это осуществляется с помощью датчика скорости, частоты вращения коленчатого вала либо датчика угла поворота руля. Такое новаторство дает возможность выключать ЭГУР при перемещении на высокой скорости, чтобы избежать чересчур сильных приемов и сделать руль не менее информативнее на какие-нибудь отличия. Когда скорость авто равна нолю, либо чересчур невелика, то ЭГУР начинает работать на общую мощь, формируя предельно дозволенное давление в системе. Контроллер же необходим для не менее мягкого либо сильного открытия клапанов исходя из скорости перемещения авто.

Невзирая на все удобство, такое устройство имеет и ряд минусов. В первую очередь, это ременная передача, которая отнимает у мотора установленную величину производительности и определенная часть его КПД тратится на сведение в действие насоса. Так что, ГУР повышает топливный расход авто и понижает его производительность.

Выход из строя ГУР считается необходимой солидной неисправностью. В отдельных случаях рулевое…
Также, гидроусилитель нуждается в кропотливом уходе, потому что его внезапный отказ воспринимается автолюбителем, как клин руля. Осознавая это далеко не , неискушенные водители кидаются в какое-то тревожное состояние и допускают невольные столкновения с некоторыми преградами. В первую очередь, надо сохранять регулярную затяжку хомутов гидросистемы, а, во-вторых, заменять жидкость ГУР дважды ежегодно и следить за положением гидронасоса.

Бак с рабочей жидкостью должен быть в обязательном порядке наполнен ею до нужного значения, по-другому давление будет чересчур лишним либо недостающим.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *