Гиллан: «В Уиллиямс нет неприятностей с мотивацией»

04edf51a

Марк Гиллан В Сузуке Марк Гиллан поменял Сэма Майкла на посту технологического начальника Уиллиямс.

В Сузуке Марк Гиллан поменял Сэма Майкла на посту технологического начальника Уиллиямс. Выходной прошёл для команды очень безуспешно, однако Гиллан с оптимизмом аннотировал картину в своем интервью Autosport…

Вопрос: В чём разница между ролью Сэма Майкла и вашими прямыми обязанностями?
Марк Гиллан: Сэм был на техническом уровне начальником и отвечал за все технологические нюансы работы команды, а я – основной операционный инженер, моя цель – достичь предельной действенности автомашин на автотрассе. Я занимаюсь операционной работой и сотрудничаю с управляющим отделения аэродинамики, чтобы снабдить лучшее соединение машинных и динамических решений – с Эдом Вудом и Майком Кофлэном.

Вопрос: Вам удалось поменять какие-то процессы?
Марк Гиллан: Определенные процессы поменялись, однако я сотрудничаю с командой всего 2 недели, конкретные изменения вызовут большего времени.

Мы сумели сделать лучше коммуникации между работниками на автотрассе и основе. Я очень многие годы сотрудничал с Джейсоном Соммервилем, но в случае если меня больше занимала работа автомашины на автотрассе, то он устремлен на подготовке новостей на основе – отныне мы снова сотрудничаем.

Вопрос: В чём команде надо добавить прежде всего?
Марк Гиллан: Во всех областях. В первую очередь, надо рассуждать о элементарных границах – оптимизации коммуникаций между инженерами на основе и командой, которая действует в автогонках, чтобы на автотрассе мы приобретали как раз те решения, которые оптимизированы для точной конфигурации. Мы намерены выполнять меньше компонентов, однако достигать от них большего результата, чтобы пилоты испытывали прогресс.

Вопрос: Начало вашей карьеры в команде было сложным…
Марк Гиллан: Да, раунд в Сузуке невозможно представить самым лучшим в году, однако вынужден огласить, что мы достигли серьёзного прогресса, в особенности с автомашиной Рубенса. После субботних свободных заездов он не был удовлетворен балансом, и нам понадобилось многое поменять перед квалификацией. Работа была завершена своевременно, её итоги добавляют пессимизм, впрочем пока бригада далека от той формы, на которую мы рассчитываем. День субботы был трудным.

Вопрос: Что вам понадобилось поменять после субботы?
Марк Гиллан: Мы спроектировали огромную платформу на свободные заезды и в субботу, не смотря на образовавшиеся неприятности, смогли скопить информацию о работе определенных динамических новостей. В воскресенье мы испытывали свежее днище, а в истории с Пастором принципиально было позволит ему провести на автотрассе минимум времени, так как до того он не играл в Сузуке.

Вопрос: Какая ключевая цель, которую вы должны осуществить до конца года?
Марк Гиллан: Логично, мы можем достичь большего при подготовке автомашины для следующего года, а для этого нужно улучшить очень многие процессы, однако это далеко не препятствует нам возобновлять деятельность над работающей автомашиной.

Есть несколько назначений, в которых бригада увеличивалась не настолько быстро, однако к следующим Гран При мы готовим несколько новостей и возлагаем надежды, что они позволят заработать очень много очков до конца первенства. Теперь мы тяжело пробиваемся в конец квалификации, к концу года надо решить и данный вопрос.

Вопрос: Какое в настоящее время расположение духа в команде?
Марк Гиллан: Знаете, я впечатлён. Я работал с Макларен, Тойота, Ягуар и хочу отметить, что Уиллиямс – это приоткрытая и крайне дружеская бригада, невзирая на неимение отличных итогов. В Уиллиямс нет неприятностей с мотивацией, со стремлением прийти на прошлые позиции, применять свежие мысли и в кратчайшие сроки достичь прогресса.

Это было логично за те 2 недели, что я провёл в команде, вследствие этого мы сумели оперативно улучшить взаимодействие отделов по работе с мотором, аэродинамикой и автошасси. Уиллиямс – крайне гармоническая бригада, которая неописуемо значительно хочет достичь большего.

У нас есть необходимые источники и эксперты, есть осознание назначения предстоящего формирования, вследствие этого я с убежденным оптимизмом гляжу в будущее. В нашем спорте нельзя достичь прогресса за одну ночь, надо предоставить данной команде время, тогда она вернётся на подходящие позиции.

Вопрос: Рубенс Баррикелло сообщал с вами о трудностях команды?
Марк Гиллан: Квалифицированный гонщик… пилот – это самый чувствительный приемник, вследствие этого надо крайне внимательным образом вслушиваться к обратной связи – лишь это дает возможность осознать, в какой области автомашина эффективна, а в какой надо достичь большего. В последние недели все наши действия были сопряжены с объяснениями Рубенса и Пастора, что сделало возможным увеличить надежность автомашины.

Вопрос: В следующем году бригада будет применять двигатели Рено…
Марк Гиллан: Да, это крайне значительный шаг. До того я работал с Робом Уайтом, с огромным почтением к нему отношусь, и рассчитываю, что договор с Рено позволит нам достичь значительного прогресса.

Дело не только лишь в двигателе, нам надо улучшить деятельность команды, обучиться с большей эффективностью применять резину и энергию выпускных газов – нас ждёт крайне любопытное время.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *