04edf51a

ГЛАС РУНЕТА — ДОМАШНЕЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ

04edf51a

Переворот бытового телевизионного оснащения, которую понадобилось провести участникам произведенного «Гласом Российского интернета» он-лайн выборочного опроса, продемонстрировала, что 89% серьезных клиентов Российского интернета и членов их семей применяют дома для просмотра телевизионных телеканалов, передач мобильный ТВ. При этом, с расчетом на одну показанную семью нужно примерно 2,23 мобильных телеприемников, и в том числе, 1,30 телевизора с помощью цифрового ТВ, 0,85 HD и HD ready телевизора, 0,55 Смарт телевизора с доступом в сеть интернет, 0,41 3D телевизора и лишь 0,15 Ultra HD телевизора.
Среди остального бытового телевизионного оснащения наиболее популярными считаются микропланшеты/компьютеры/ПК, с которых 38% опрошенных смотрят IP ТВ, ПК, оснащенные ТВ инженерами (22%), ТВ приставки для приема IP Тв (17%), смартфоны, применяемые для просмотра телепередач (11%). Только 4% респондентов пользуются передвижными телеприемниками и 3% имеют ТВ за рулем.
Около четверти (27%) участников выборочного опроса не пользуются дома услугами свободного либо социального (к примеру, лишь с прочной оплатой за антенный провод) ТВ. Наоборот, 41% имеют доступ к легкому/аналоговому телевидению (от 18 до 36 телеканалов примерно), а 38% — к цифровому проводному/легкому (от 30 до 52 телеканалов примерно) свободному телевидению. Около 12% совершенно бесплатно смотрят IP ТВ, а 9% — спутниковое телевидение.
Технологиям просмотра коммерческого ТВ свезло немного меньше. Около 42% участников выборочного опроса и членов их семей не имеют бытового доступа к коммерческому ТВ. Наоборот, около 38% за оплату смотрят легкое/проводное, 15% — спутниковое, а 10% — IP телевидение. Тем, кто глядит дома коммерческое телевидение, доступно примерно от 90 до 127 телеканалов, и в том числе, от 50 до 75 телеканалов в цифровом формате. Среднемесячные затраты на плату услуг домашнего телевидения составляют от 250 до 536 руб.
Около 15% респондентов нами клиентов Российского интернета могут смотреть телевизионные телеканалы и передачи за пределами собственного дома, с применением мобильного ТВ и передвижных приемников, но 97% опрошенных делают это в основном в бытовой ситуации. И в случае если в будние (действующие) дни на осмотр ТВ они теряют примерно от 1 до 4 часов, то в выходные (торжественные) дни — от 3 до 6 часов. Наиболее распространенные телевизионные телеканалы и передачи, которые клиенты Российского интернета смотрят дома, — общенациональные и региональные информационно-новостные (67% от числа глядящих) телеканалы, познавательные, научно-популярные (66%) передачи о природе и странствиях, истории и науке, кино- и телефильмы (64%), детские развлекательные и просветительные (34%) телеканалы, развлекательные платформы, шоу, игры (33%) при участии телезрителей либо звезд, спортивные (31%) и музыкальные (27%) телеканалы. Во время просмотра кино- и телефильмов клиенты Российского интернета уделяют основное внимание комедиям (70% от числа глядящих) и мелодрамам (41%), знаменательному (58%) и фактичному (41%) кино, старым (54%) иностранным и русским кинофильмам, детективам (51%) и боевикам (40%), отечественным (46%) и иностранным (28%) телесериалам.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *