«Гугл» приобрела организацию Teracent

04edf51a

«Гугл» Организация «Гугл» рассказала о приобретении организации Teracent — восточного стартапа, занимающегося маркетинговыми интернет-технологиями, сообщает «CyberSecurity».

Денежные критерии сделки не сообщаются, из чего биржевые специалисты делают вывод о том, что Teracent обошлась «Гугл» ниже планки в 50 млрд. долларов США. По образцовым анализам инвесторов, покупка Teracent обошлась «Гугл» в 5-25 млрд долларов США.

В отделе связи с общественностью «Гугл» рассказали, что закрытие сделки пройдет в этом году. «Мы регулярно работаем над свежими маркетинговыми полномочиями и продуктами. Новая организация сможет помочь нам сделать лучше регулирование графической рекламой, отображаемой на партнерских веб-сайтах», — заявил Нил Моан, президент «Гугл» по управлению продуктами.

Согласно его заявлению, в кошелек решений Teracent входит общий диапазон технологий для регулирования графической рекламой. ««Гугл» и Teracent могут сделать совместно тыс свежих маркетинговых товаров и стратегий, и в том числе пакеты подстройки графических плакатов в живую, передачу плакатов по географическим, возрастным и другим условия», — сообщает он.

В заявлении «Гугл» пишется, что свежие технологии дает возможность рекламодателям лучше осознавать итоги проводимых ими маркетинговых кампаний. «С позиции экономики это значит самый лучший контроль за затратами», — разъяснил Моан.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *