«Гугл» проходит на встречу газетам и новостным веб-сайтам

04edf51a

«Гугл» Издатели газет и обладатели новостных веб-сайтов отныне могут установить лимиты эффективности свободных вестей и заметок поисковой машине «Гугл» и ее новостному сервису.

В компании рассказывают, что идут на встречу издателям, а с иной стороны дают возможность им взять больше коммерческих читателей.

Сегодня «Гугл» сообщила о старте платформы First Click Free, по критериям которой веб-сайты могут мешать безграничному забору вестей поисковыми машинами. Клиенты, открывающие более 5-и заметок на каком-нибудь веб-сайте либо онлайновой версии издания, отныне могут быть автоматом переброшены «Гугл» на страничку коммерческой регистрации.

Напоминаем, что раньше директор компании News Corp упрекнул «Гугл» в «воровстве» новостного текста газет и журналов, поступающих в конструкцию News Corp. Есть факты отказа от партнерства с новостными сервисами-агрегаторами и в Российском интернете. За прошлый год немного новостных веб-сайтов, в том числе CyberSecurity.ru отказались от передачи вестей сервису Yandex.Вести.

«Раньше любой клик клиентом рассматривался как свободный . Отныне мы обновили платформу так, чтобы издатели могли ограничить число свободных заметок 5-ю публикациями в сутки. Для продолжения работы пользователям нужно оформить на веб-сайте издания либо издания свободную либо коммерческую подписку», — сообщает Джош Коэн, младший консультант по бизнес-проектам «Гугл».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *