Hitman: Absolution будет фатальный

04edf51a

Hitman: Absolution Во вчерашнем интервью веб-сайту VG247 создатель студии IO Interactive Хакан Абрак поделился свежими деталями об образовании стелс-экшена Hitman: Absolution.

Во вчерашнем интервью веб-сайту VG247 создатель студии IO Interactive Хакан Абрак поделился свежими деталями об образовании стелс-экшена Hitman: Absolution. Сначала речь вошла о сюжете. Хакан заявил, что численно подача истории останется приблизительно на уровне бывших игр серии, но в то же время поменяется высококачественно. В случае если прежде Диана давала нам поручения по радио, то отныне Представитель 47 будет действовать сам, сам принимать решения, и вся история будет посвящена в первую очередь ему лично. «Мы полагаем, свежий подход придется по душе фанам. Мы намерены оставить суть старой игры, однако сделать ее не менее киногеничной», — говорит Хакан.

Дальше собеседников потянуло на музыку. С того времени как известный автор Джаспер Кид впритирку занялся серией Assassin’с Creed, на его место пришли композиторы, действовавшие над Kane & Lynch: Питер Питер и Питер Кайд. Их цель — сделать музыку частью геймплея: «В случае если вы выберите твердый маршрут прохождения с кучей перестрелки, то будете играть под звуки рока, аккорды электрогитары и драматичную музыку. При замкнутом прохождении вы услышите беспокойные композиции, нагнетающие ощущение опасности и принуждающие сердце пульсировать намного чаще», — говорит Абрак.
Также создатель обещал, что игра будет владеть большой реиграбельностью: за одно течение вы не можете заметить всего, что она может вам посоветовать. Избрав другой образ и другой маршрут, вы можете поиграть совершенно в другую игру: свежие сценки, свежие реакции героев, иные результаты ваших действий.

Послезавтра создатели разместят большой геймплейный видеоролик, демонстрирующий течение значения в библиотеке — а пока глядим незначительный тизер.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *