Интернет-реклама

04edf51a

Интернет-реклама (internet advertising, реклама в сети-интернет) – выкройка несобственного представления в интернете информации о товарах и (либо) услугах.

Цель интернет-рекламы – повышение реализаций продукции и (либо) услуг, как за счет онлайн-продажи – через сеть-интернет, так и офлайн реализации – с применением классических телеканалов реализаций. Москва яндекс интернет реклама вконтакте Якутск, можно найти на сайте reklamm.ru.

Второстепенные задачи интернет-рекламы – завоевание взаимоувязанной совокупности следующих итогов:

развитие и увеличение спроса на товары и услуги среди клиентов глобальной сети;
размещение продукции и услуг для покупателей – клиентов глобальной сети;
накачка в интернете потребительских качеств продукта;
продвижение в сети-интернет марок;
повышение присутствия на рынке;
создание телеканалов синхронного сбыта (синхронного классическим каналам реализаций);
увеличение стиля компании;

Цель интернет-рекламы. Рекламная деятельность в интернете призвана уверять либо оповещать, проявлять воздействия на потребительское действие и/либо соображение интернет-аудитории. Рекламная деятельность в сети-интернет — один из приборов менеджмента, может применяться в купе с рекламой в прочих типов, и с такими способами, как побуждение сбыта, персональными реализации либо налаживанием деловых нитей.

Типы интернет-рекламы:

медийная интернет-реклама – расположение текстовой, графической информации (знаки, фото, модели и т.п.), видео-контента прямо в контенте интернт-ресурса, на площадках, популярных целевой публикой;
рекламные плакаты – графически и смыслово выделенные из текста интернет-ресурса анимационные либо статичные картинки маркетингового характера;
фрейм-реклама – вделываемая в текст веб-сайта окно (frame — кадр. дверца) с рекламной информацией, маркетинговым текстом иного веб-сайта – рекламодателя;
всплывающие плакаты (pop-up плакаты) — плакаты маркетингового характера размещаемые поверху главного текста веб-сайта (обычно, с перекрыванием текста);
трюк-баннеры (trick плакаты) – рекламные известия, изображающие обычные известия ОС, распространенных программ;
интерстильные объявления – информация маркетингового характера, представляемая гостю веб-сайта до закачки главного текста;
текстовые объявления с ссылками – реклама, размещаемая в разрыве текстового текста веб-сайта, и размещаемая до (после) текста на веб-сайте и утверждаемая отдельным блоком;
контекстная интернет-реклама в поисковиках (SEA) – графические и текстовые известия маркетингового характера, представляемые в соответствии с запросом клиента, набираемым им в поисковой машине;
продакт-плейсмент в интернет-играх – интеграция рекламируемого продукта либо брэнда в игровой процесс;
директ-реклама – рассылка пресс-релизов, e-mаil, rss, новостные рассылки;

Кроме основной цели – показать информационно-реклакламное известие гостям интернет-ресурса, интернет-реклама, обычно, дает возможность гостю продлить коммуникацию с рекламнодателем и субъектом рекламирования – при щелчке клавиши мышки при наведелном на маркетинговое оглашение курсору, гость переходит на интернет-ресурс рекламодателя либо другую страничку веб-сайта, имеющую детальную информацию о субъекте рекламирования и (либо) рекламодателе. В данном заключается главное различие интернет-рекламы от всех других типов классических маркетинговых обладателей и способов рекламирования.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *