Jah Khalib

04edf51a

Домашние драмы, песни для свадеб и вес Басты — вчера исхода новой пластинки Jah Khalib сообщил нашему веб-сайту то, что не говорил еще никому.

Недостроенный дом. Стрелок, на вид который напоминает богатыря кинофильма «Леон», занимает позицию на высших этажах. В его руках возникает снайперская ружье. Цель установлена. Целится. Залп. Минус 1. Jah Khalib Моя Havana вы можете скачать по ссылке mp3uk.net.

Это изложение одной из сцен видео «Соединение ангела», предпоказ которого Jah Khalib организовал мне напрямую среди интервью. По ходу просмотра побочным зрением пытаюсь следить за актером. Преимущественно, чтобы, как в древнем поп-шлягере, выяснить, не смотрит ли он свою реакцию как одного из первых чужих созерцателей. Куда там! Внимание Jah Khalib нацелено на дисплей — и ничего, что клип он глядел, возможно, раз 100. Перекрикивая музыку, он сообщает о аспектах как съемочного процесса, так и создания композиции, на которую, согласно заявлению исполнителя, ушло 2 месяца работы и тысячи человеко-часов.

Это первый клип такого значения в его карьере. А альбом с несколько смешным заглавием «Если че, я Баха» — первая полноформатная пластина. Чтобы придти к аншлагам и наполненному концертному графику ему не пригодилось ни первого, ни 2-го. Потребовались, кто бы мог задуматься, только потрясающие песни — милые, однако реальные. Мотивные, однако мужские. Хип-хоповые, однако с необычными для жанра мелодичностью и музыкальным мышлением. А пока от новой пластинки Jah Khalib изолирует некая неделя, у нас есть его истории.

Ваш альбом выходит 29 октября — однако ты до сегодняшнего дня над ним работаешь.

Просто у меня постоянный голод. Я снова посетил Киев, чтобы писать музыку на студии у Вадика Teejay. Пока в треклисте альбома у нас 15 треков, а всего демок написано 92. Меня пацаны успокаивают: “Баха, ну все. Давай вот эти 15 — и хватит!”. А на самом деле альбом еще не записан. Это далеко не неприятность, я его запишу за 3 дня. Произошла ерунда с голосом: сломал связки и доктора покарали промолчать 12 суток. Именно тогда, когда я мог вписывать источник.

Как выбираешь, какие песни бросать на альбоме, а какие нет?

Модель такая: я делаю демку. Мы ее слышим. Если в ней что-нибудь есть — мы ее допиливаем.

Только на свое соображение упираешься либо есть фокус-группа?

Фокус-группа входит в ход, когда я устанавливаю мальчуганам завершенную песню.

Сложилось соображение, что в собственной музыке ты все рвешься контролировать лично. У тебя большой саундпродюсерский опыт. А с тобой без проблем артистам износиться?

Временами меня ребята не воспитывают. Я умею работать в команде, однако я контрол-фрик. Смотрю за всем. Если сценарист мне снимает клип, я регулярно сижу с ним рядом на съемках. В обязательном порядке сижу на цветокоре. Если направляю приведение трека звукачу — затем все равно сижу над планом и испытываю, что он сделал. Получить не так давно появившуюся песню “Созвездие ангела”. Звукач объединил ее два раза. Затем я пришел с выступлений — и сам пересвел еще 4 раза. В конечном итоге над песней работало 7 артистов, а составлял и сближал я ее 2 месяца.

Кому-то еще из исполнителей такой фанатизм в работе характерен?

Басте. Он тот еще изувер. В 2016 г перед тем, как он пригласил выступить на фестивале “Баста +”, у меня был созидательный простой. 3 месяца, подумай, ничего не сообщалось. Присаживаюсь за бит — и ничего. Когда-нибудь мне названивает Коля (Анатолий Дуксин, концертный главный директор лейбла Газгольдер — прим. The Flow) с Газгольдера по одному вопросу и говорит, вот, тебе в настоящее время Точка накопит. Я сначала подумал, что он меня разыгрывает. Однако затем на самом деле Васян позвонил, позвал меня к себе посидеть-познакомиться. Я прибыл на Газгольдер, увидел, как Точка действует, и меня это так воодушевило! Если мне является трудно, я полагаю о нем как об ориентире. Я также работаю-работаю регулярно, пишу, однако с каждым случаются факторы, разбивающие веру в себя, удаляющие в колебания. И Точка для меня как мотиватор и большой образец. Я этого не стыжусь нисколечко.

Отчего на нашей рэп-сцене актеры так нечасто на публике признаются, кто из коллег на них оказал влияние?

Они лично себя лгут. Выдумывают не нужные условности и рамки. В особенности меня добивают артисты, которые рассказывают: “Я делаю музыку для себя”, осознал? Я всегда говорю: “Чувак, ну что ты врешь? Какое “для себя”? Ты же хочешь, чтобы ее прослушивали! Чтобы она импонировала людям! Какой смысл быть музыкантом, если тебя никто не слышит? Если ты делаешь музыку для себя, бери палка, следуй в горы, паси баранов и напевай для них”. В настоящее время очень много стандартных чуваков, которые пыжатся представляться эксклюзивными. Королями. “Я не буду слушать попсу, поскольку я “тру”. Либо рассказывают: “Я не буду затрагивать имя оказавшего влияние на меня певца, поскольку я персональный с будто бы своим стилем”. Может, это из-за эго? Нашему хип-хопу не хватает объединенности: все стремятся подтверждать, что они лучше всех. А есть герои, которых в данном деле занимает одно — музло. Это мой подход. Мне не постыдно сознаться, что мне нравится любой деятель.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *