Вседорожник в РФ представляет из себя нишевый участок авторынка. В этой незначительный категории доминируют японские модели – среднеразмерные рамные автомобили с дизельными силовыми агрегатами и холодным дизайном.
В последние 2 года рынок России наполняют китайские изготовители пикапов, некоторые из которых могут предложить бензинные турбированные моторы и насыщенное оснащение. Но даже среди собственных конкурентов Changan Hunter Plus выходит на фоне других.
Внушительная производительность. На этот вседорожник установлен бензиновый турбированный мотор от больших внедорожников Changan Uni-K и CS95. С масштабом в 2 л он развивает 226 л.с. и 390 Hm тяги. Как и надеется автомашине, созданной для серьезных нагрузок, тут используется классический 8-ступенчатый автомат ZF.
Динамика у вседорожника на заслуживающем уровне. Топливная результативность также хорошая: на автотрассе авто использует 10 л/100 км, в комбинированном цикле – 11,5 л/100 км. Сопоставить его можно с обозримым соперником – начинающим на нашем рынке JAC T8 Pro, у которого производительность составляет 204 л.с., но коробка лишь механическая.
Удивительный полный привод. В отличии от обычной модели part-time, Hunter Plus оснащен полноприводной системой с муфтой, которая распределяет старание на ведущие колеса.
Из-за этого введен режим Auto, который позволяет передвигаться на всех ведущих колесах по асфальту. Все-таки, классические элементы кроссовера также находятся: снижающий ряд и блокада заднего дифференциала. Насильственная блокада межосевого дифференциала отсутствует – расположением тяги управляет автоэлектроника.
Полноприводная система Hunter Plus прекрасно управляется с любыми автодорожными критериями. К примеру, при движении по ковкому сырому снегопаду вседорожник едет смело, не застревает. То же самое можно сообщить и о грязевых “ваннах”.
Пружинная подвеска. У Changan Hunter Plus классическая станина и неразрезной обратный мост, а вместо рессор в задней части определены пружины. Подвеска гарантирует гладкий ход: если не заострять внимания на кузов, создается впечатление, что едешь на стандартном кроссовере.
При проезде неровностей отсутствуют какие-нибудь «козлячьи» движения кормы или наклоны кузова. С перегрузкой около 400 г машина не проседает и показывает убежденное поведение на автодороге. Посетите сайт https://autoguruclub.ru/threads/changan-hunterplus-oxotnik-za-dorogami-ili-gorodskoj-kovboj.19850/ если интересует автомобиль Changan Hunter Plus.
Вседорожник для бизнеса. Changan Hunter Plus – это вседорожник, осведомленный на жителя города, оценивающего комфорт. Салон оформлен аналогичным стилем: высококачественная экокожа ясных тонов, очень много мягкого пластика, современный двойной экран, сидения с сильной боковой помощью.
Шумоизоляция на высочайшем уровне – в салоне сохраняется тишь при любых режимах движения. Оснащение насыщенное, впрочем из важных для нашего климата «жарких настроек» присутствует только обогрев ведущих кресел.
Новый обладатель Hunter Plus будет владельцем следующих “фишек” авто:
LED-освещения;
интерьера из синтетической кожи;
автомобильного регистратора;
электрических окон с функцией автоматики;
2-ух воздушных подушек;
системы контроля за полоской движения;
круиз-контроля;
мониторинга давления в шинах;
автопилота;
панорамных камер;
дистанционного старта двигателя;
датчиков освещенности и осадков;
автоматической системы кондиционера;
тачскрин мультимедиа и капота с пневматическими опорами.
Changan Hunter Plus в стандартной комплектации стоит 3,479.900 млн руб. 2-я модификация дешевле всего на 50 тысяч – решение заплатить имеет резон, в связи с тем что тогда вам предоставят побочные подушки безопасности, подогрев и электрические настройки ведущих кресел.