04edf51a

КАК Верно Снять Кабинет

04edf51a

В случае если дела вашей организации идут благополучно, то в какой-то момент вы столкнетесь с потребностью выбора нового кабинета для собственных работников. Возложите заняться ориентировочными розысками собственному секретарю и будьте готовы к большой, однако хорошей работе.

Очень много поведано о конечном раунде данной работы — переезде, что составляет большую часть расходов, однако вот как отыскать кабинет, который отлично подступал бы как раз для вашей организации, где и у кого узнать совета, что надо принимать во внимание при поиске и избрании, данный вопрос пока мало озарен. Попытаемся раскрыть определенные компоненты для тех, кому лишь предстоит заняться вопросом поиска нового дома для организации.

ШАГ 1. Размещение

Сперва надо определиться с расположением грядущего кабинета. Тут надо принимать во внимание родственность вашего бизнеса к главным поставщикам, автотранспортную доступность, комфортные автотранспортные развязки. В случае если коллективная политика организации приказывает некоторое положение, к примеру, в центре города, то учитывайте насколько без проблем и оперативно покупатели найдут ваш кабинет, какая возможность ваших работников угодить в пробки, сколько времени вам будет нужно на встречу собственных зарубежных компаньонов и коллег из иных мегаполисов. Так или иначе родственность к жилищу Гендиректора далеко не самый самый лучший показатель при избрании положения кабинета большой организации.

На данный момент сложилась постоянная линия возведения бизнес-центров большого класса возле мкада, что существенно понижает вашу связь от автотранспортных неприятностей.

ШАГ 2. МЕТРЫ

Сколько кв. метров надо вам под кабинет. Тут надо помнить главное требование: на 1 сотрудника положено 10 кв.м. совместной офисной площади. Не стоит рассчитывать, что бережливость на квадратных метрах позитивно сказаться на работе вашего штата. Системы кондиционирования и вентиляции воздуха в бизнес-центре имеют установленные лимиты, нацеленные на обычную загрузку кабинета. Даже в случае если кабинет будет открытой распланировки (openspace), советую при подсчете подставлять более 6 кв.м. на 1 работника.

Далее вам нужно решить, какое число площадей вам потребуется специально, в большинстве случаев, это — переговорные, серверная, область приема гостей (ресепшен) и незначительная кухня.

ШАГ 3. Расположение

В большинстве случаев, свежие, передовые бизнеc-центры могут предложить собственные здания может shell&core. Это означает, что перед вами предстанет целиком готовое под отделку здание без внешних переборок. Напольное покрытие и подвесной потолок будут после установки переборок. Это комфортный формат для того, чтобы наметить необходимое вам число офисов, их конфигурацию и масштабы. На данный момент самый распространенный формат в РФ, это кабинетная технология. У любого отделения либо подразделения собственные кабинеты. Это более накладная расположение, чем, распространенный в Европе, open-space.

Обратите внимание на глубину этажа, так как в случае если она огромная, то разделить здание на более небольшие кабинеты будет труднее. Там, где дневное освещение не доступно, можно возвести загородку со пустой врезкой, однако что и ведет к повышению расчета по обработке.

ШАГ 4. Автомобильная парковка

Пока, передовые реалии не дают возможность обладателям офисных построек в центре города предложить множество мест для парковки. Время от времени мы видим общее их неимение. Обратите свое внимание на данный важный нюанс. Это может весьма побеспокоить как вашу деятельность, так и вероятность заказчиков добраться до вашего кабинета без происшествий. В случае если вы клиентоориентирования организация, то важным плюсом при избрании бизнес-центра будет гостевая автомобильная парковка и защищаемая автомобильная парковка для съемщиков, из самого малого расчета 1 место для парковки на каждые 70 — 100 кв.м. арендуемой площади.

ШАГ 5. Систематизация

У любого бизнес-центра есть собственная принадлежность к установленному классу. В большинстве случаев, владельцы сооружения сами определяют класс сооружения, на жилищном рынке в открытом доступе можно познакомиться с систематизацией офисных построек. Всего есть 3 главных класса построек: А – свежие, передовые сооружения с первоклассными веществами, применяемыми в сооружении и большим уровнем услуг; В – бизнес-центры отличного качества, несколько уступающие классу А; С — почти пакгаузные здания, переоборудованные в офисные, без кондиционирования и других благ.

Действительно описание этих групп составляет довольно большой перечень, и зависимо от вашего расчета можно подобрать нужный для вас уровень бизнес-центра. Надо направить ваше внимание на то, что подходящее соединение технологической оснащенности, производительности планировок и арендной ставки могут предложить сейчас свежие, раскрывающиеся бизнес-центры.

ШАГ 6. Владельцы Сооружения

После того, как вы примерно определились с нужным метражом и обнаружили бизнес-центры, соответствующие вашим условиям по расположению, связывайтесь с отелом реализаций либо правящей организацией бизнес-центра.

В большинстве случаев, всю информацию можно отыскать на веб-сайте бизнес-центра, однако при встрече обратите свое внимание на компетентность штата. Прекрасно, в случае если у сооружения 1 собственник, и оно не располагается в задатке. Так или иначе можно просить показать вам бумаги на сооружение и проанализировать их.

Выясните, какие особые услуги предлагают владельцы сооружения либо их правящая организация. В большинстве случаев, в бизнес-центрах класса А к услугам ваших заказчиков и работников будет немного кафе, ресторанов, гостевая автомобильная парковка, услуги «рецепшен», вероятность расположить рекламу на здании, банкоматы, свободные маршрутные автобусы до обозримой станции метрополитена и проч.

К примеру, в нашем комплексе «АЭРОПОРТСИТИ Петербург», мы рассчитываем раскрыть приватный детсад, для удобства съемщиков. Отличная вероятность, приехав на работу, оставить малыша в бизнес-центре на весь рабочий день.

ШАГ 7. Платные Критерии

Внимательным образом читайте контракт аренды, учитывайте, как создается стоимость аренды, что включено в нее. Нужно взять во внимание ежемесячное увеличение арендной ставки. В большинстве случаев, арендодатель имеет право изменять ставку, однако не намного чаще чем раз в год. В обязательном порядке проверьте, как установлено это повышение в контракте.

Площадь аренды офиса вполне может быть изменена в контракте, к ней добавляется слуга показатель. Это приблизительно 8 — 10 % от совместной площади, в случае если вы не снимаете все сооружение либо этаж, а лишь часть этажа.

Помните обсудить вероятность арендных каникул на момент облицовочных работ, это популярная практика и все владельцы с осознанием относятся к данной части расходов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *