04edf51a

Как выбрать манипулятор

04edf51a

Когда рассказывают «кран-манипулятор». то имеют в виду грузовик (например, тягач, прицеп либо полуприцеп), оснащенный механизмом, при помощи которого можно погружать-разгружать самые различные вещи. Продолжительное время его главным плюсом перед иными автомобилями считалась вероятность производить отгрузку грузов изолированно, без привлечения постороннего оснащения. Образец тому — эвакуаторы, мусоровозы, лесовозы. Сегодня же у кранов-манипуляторов вышли особые функции, они стали делать и те цели, для решения которых прежде нужен был автокран.

Грузоподъемность многих сегодняшних модификаций кранов-манипуляторов ничем не проигрывает автокранам, предназначенные для работы с грузами от 16 до 25 тонн. Такие большие характеристики грузоподъемности в особенности необходимы при ремонте в колодцах либо строительстве этажных зданий, так как при помощи манипуляторов может реализоваться ремонт перекрытий либо доставляться кирпичи и блоки.

Сейчас на рынке автомобильной техники показаны манипуляторы 2-ух видов. Первый вид — установка, у которой крюк размещен на оголовке последней секции стрелы.

Манипуляторы 2-го вида имеют лебедку и крюк.

У манипуляторов первого вида угол крена секций стрелы может изменяться. Из-за этого груз может двигаться, как и при помощи перемещения всей стрелы, так и автономных ее секций. Они (секции) могут крутиться в местах сочленения.

Краны-манипуляторы 2-го вида трогают груз при помощи лебедки и перемещения гидромеханической стрелы.

У любого из этих типов механизмов есть собственные преимущества и недостатки. Потому, чтобы выбрать необходимую модель манипулятора, необходимо исходить из того, какие работы нужно осуществить, в каких они пройдут условиях.

К достоинствам манипуляторов первого вида необходимо отнести: вероятность установки устройства с огромными грузовыми полномочиями, огромным вылетом стрелы, автотранспортная компактность, скорость работы по погрузке-выгрузке грузов.

Такие установки устанавливаются позади автомашины, на ее рамке. К дефектам манипуляторов первого вида необходимо отнести ограниченность угла вращения крана вокруг оси, и появление зон, до которых трудно раздобыть, поэтому появляется потребность в длинных стропах.

Как дополнительное оснащение для подобных манипуляторов играют лебедушка, колыбель, различные захваты, грейферы, созданные для сыпучих препаратов и металлолома, буры, технология для дистанционно регулирования оснащением.

Преимуществами манипуляторов, которые относятся к третьему виду, считаются: вероятность крутить колонну манипулятора под любым углом, неимение так именуемых «мертвых» зон, вероятность производить работы на глубине, не применяя длинных строп (до 20 м), размеренность работы крана при росте и опускании грузов, которая поддерживается с помощью наблюдения над скоростью вращения лебедки.

Такой манипулятор закрепляется за кабинкой, что дает возможность значительно повысить площадь плоскости программы, созданной для грузоперевозок. К минусам таких систем необходимо отнести не сильно малогабаритное уложение стрелы. При перемещении она повисает над кабинкой автомашины, встретив Г-образную фигуру. И на кранах 2-го вида могут быть определено дополнительное оснащение — лебедушка, колыбель, удлинители стрелы, и место для оператора, исполняющего регулирование манипулятором.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *