04edf51a

Как выбрать мотоблок: обзор российского рынка

04edf51a

Публикация подготовлена при справочной помощи управления автозавода «Мобил К». Статья не считается маркетинговым веществом и нужна только в задачах помощи гостям онлайн-магазина PROДАЧА.

В случае если для Вас покупка мотоблока — дело определенное, но с точной модификацией Вы еще не определились, в данной публикации мы попытаемся по меньшей мере свести круг поиска.

Среди двигателей, показанных на нашем рынке стоит отметить следующие категории:
· Китайские мотоблоки (Champion, Crosser, Greenfield, Huter, Kipor, Sungarden, Weima, Новь и т.д.)
· Ввезенные азиатские и североамериканские мотоблоки (BCS, Caiman, Craftsman, Pubert, Efco, Eurosystems, Grillo, Husqvarna, MTD, Viking и т.д.)
· Отечественные мотоблоки (МБ-1 Волга / Каскад, Нева, Угра НМБ-1, Салют-5, Победитель, МКМ-3 Lander Крестьянин / Hitachi С169, Агрос / МТЗ Беларус)

Мотоблоки японского изготовления, подходящие на рынке России, преимущественно представляют из себя копии отечественных мотоблоков (намного чаще мотоблока МБ-1, намного реже Невы и Фейерверка). При этом стоимость на китайские мотоблоки, бесспорно, ниже, но это добивается не только лишь с помощью более доступной рабочей силы в КНР, но также и с помощью экономии на источниках и техническом оснащении предприятий. В конечном итоге данная бережливость часто воздействует на качестве готового изделия.
Что же касается ввезенных (преимущественно французских и итальянских) купить мотоблок в киеве, в большинстве это солидные агрегаты, но и стоимость их существенно выше, чем у отечественных модификаций, схожих по перечню возможностей. В случае если выбирать ввезенный трактор для культивации земли — можно сложиться в 30-35 млн. рублей., но на самом деле функциональный двигатель с коробкой, позволяющей полновесно работать с плугом, тележкой и серьезным висячим оснащением (косилкой, снегоуборщиком и т.д.), стоит существенно дешевле отечественного мотоблока с квалифицированным двигателем. Стоимость самого висячего оснащения (как «родного», так и приспособленного отечественного изготовления), будет также выше изначально. Вследствие этого такой выбор учитывает существенное повышение совместного расчета на покупку и использование двигателя.
Отечественные мотоблоки — в первую очередь это сбалансированный вариант функционального двигателя за хорошую стоимость. В особенности знамениты российские мотоблоки с клиноременной передачей и передачей тяги на косилку, снегоуборщик либо щетку также при помощи ремня. Особенность подобных модификаций (МБ-1 Волга / Каскад, Нева, Салют-5, МКМ-3 Lander Крестьянин / Hitachi С169) в простоте сцепления, что существенно упрощает использование и монтаж (который сводится к простой подмене ремня). Качественный редуктор (рассчитанный еще русскими инженерами) и квалифицированный мотор ввезенного изготовления (Хонда, Субару и т.д.) в соединении предоставляют большую долговечность и прекрасную работоспособность двигателя. Вероятно, в плане удобства и эргономики наши мотоблоки и проигрывают ввезенным агрегатам, но по соответствию цена-качество располагаются очевидно спереди.
Вообще говоря, многогранного решения на вопрос «Какой трактор лучше?» нет. В любом точном случае стоит отталкиваться от функций, исполнение которых он обязан гарантировать. Вследствие этого при избрании мотоблока (в особенности в случае если Вы еще не имеете опыта его применения) пытайтесь загодя взвесить, будет ли двигатель применяться для обработки земли, грузоперевозок, кошения зелени, уборки снегопада и т.д. Любой многогранный трактор имеет собственные крепкие и слабые стороны, которые должны рассматриваться при избрании. Бесспорно, предпочтительнее перед покупкой живьем посмотреть и сопоставить между собой интересующие модификации.
В заключение публикации необходимо отметить, что при покупке любого трудного технологического изделия большую роль играют долговечность и ремонтопригодность. Согласно к бензинным и дизельным мотоблокам — это бесспорно мотор и редуктор. Детальнее об различиях моторов и редукторов Вы можете выяснить из следующих заметок:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *