Классическая хореография для взрослых и детей

Классическая хореография — это база, на которой держится все музыкальное искусство. Испытав все его нюансы, вы можете освоить любым жанром, который вам по нраву.

школа традиционной хореографии

Как возникла классическая хореография?

Танец — это одно из древних искусств. Давно за счет перемещений тела люди выражали собственные чувства, волнения и разговаривали с высочайшими силами. Нужно ли рассуждать, что любая из многих наций, населяющих планету, имеет собственные особые танцы, особенности которых сопряжены с цивилизованными, социальными и домашними обычаями. Классическая хореография поглотила в себя наиболее прекрасные, тонкие и гармонические перемещения, которые были в танцевальных цивилизациях различных людей.

Невзирая на все вышеупомянутое, это искусство считается юным. Возраст традиционной хореографии (в ее текущей фигуре) менее 400 лет. Ее возникновением население земли должно итальянской знати. Во времена Восстановления в южных регионах страны ни один прием не обращался без танцев. Предшественниками передовых хореографов были хореографы, которые служили при королевском дворе. Как раз они спроектировали те целые эталоны (своего рода «музыкальный этикет»), которыми мы руководимся и сегодня.

классическая хореография

Как возникла номенклатура традиционного танца?

К XVI веку классическая хореография обрела распределение во всей Европе. А эпицентром формирования этого художества стала Франция. Со времени основания во Франкфурте Королевской Музыкальной Академии, хореография стала не только стремянным развлечением, а независимым курсом художества. Еще через 100 лет Рауль Фейе сделал технологию частей традиционного танца. Каждому из них он дал французское наименование. Отныне все танцоры мира применяют их в собственном квалифицированном лексиконе.

Главные определения

Классическая хореография для взрослых и детей формируется из одних и таких же частей, а неприятность и техника выполнения будут ощутимо различаться. Все-таки, главные определения и условия остаются прежними.

Первым и самым основным требованием считается отличная выворотность. Это дееспособность разворачивать наружу тазобедренный сустав, что дает возможность ноге и стопе, например, принимать главные позиции. Даже если это качество не дано человеку от самого рождения, его вполне вероятно сформировать маршрутом систематических и старательных занятий.

Положение — это статичная фигура, которая устанавливается расположением каркаса, конечностей и головы танцора. Исходя из расположения сравнительно визуального зала, позы могут быть открытыми либо секретными. К главным относят круазе (croisee), эфасе (effacee), экарте (ecartee) и арабески (arabesques).

Позиции — это главные расположения конечностей. Если говорить о стопах, то они, обязательно, должны располагаться на паркете. Как раз позиции устанавливают верное положение тела, даруют ему грацию, а танцу — четкость.

хореография традиционный танец

Позиции ног

Школа традиционной хореографии, обычно, стартует с формирования выворотности, которая дает возможность ногам принимать главные позиции. Их акцентируют 6:

  • первая позиция — ступни соприкасаются пятками и раскатаны наружу, создавая на паркете непосредственную полосу (либо угол 180 C);
  • 2-я позиция считается выводной от первой (ноги формируют все такую же непосредственную полосу, а между ними образовывается отдаление, равное габариту одной ступни);
  • четвертая позиция — пята одной ступни придавлена к концу другой (при этом, ноги, снова, формируют угол 180 C);
  • 4-я позиция — выворотные ноги размещены одновременно друг дружке на дистанции, равном длине одной ступни;
  • 5-я позиция — ступни крепко придавлены друг к дружке, при этом носки и пятки закрывают друг дружку;
  • 6-я позиция — ступни размещены одновременно друг дружке и параллельно расположению тела.

Позиции рук

Мягкие перемещения рук присваивают танцу красоту, ласковость и четкость. Все-таки, чтобы достичь итога, принципиально знать их главные позиции, а конкретнее:

  • предварительная позиция — руки выпущены вверх, локти и кисти округлены;
  • первая позиция — из предварительной необходимо поднять руки, установив их впереди себя на уровне диафрагмы;
  • 2-я позиция — из первом месте необходимо разбавить руки в стороны (при этом, локоток и кисти не должны прогибаться, а должно оставаться тяжелое округление);
  • четвертая позиция — из первой руки поднимают над головой.

классическая хореография для взрослых

Классическая хореография для детей

Наверное, намного чаще чем в любые иные секции, опекуны дают собственных чад в музыкальные кружки. И даже если вдруг в дальнейшем малыш не будет известным певцом балета, эти занятия не пройдут для него даром. Помощь для детей от хореографии следующая:

  • выработка верной выправки, и ее корректировка;
  • развитие мускульного корсета, который призван защищать позвоночный столб от искривления;
  • формирование эластичности и физической выносливости;
  • профилактика болезней опорно-двигательного устройства;
  • падение массы тела и подкрепление подходящего веса;
  • упорядочение работы вестибулярного устройства.

Кроме всего остального, постоянные занятия хореографией помогают сформировать прекрасную походку, натуральную грацию и, разумеется, гармоническую фигуру (что принципиально как для девушек, так и для парней). Все-таки, если есть неприятности с сердечно-сосудистой технологией, к тренировкам стоит относиться с предосторожностью. В отдельных случаях они могут быть противопоказаны.

сегодняшняя классическая хореография

С чего стартует изучение танцу?

Как ни странно, занятия традиционной хореографией стартуют с постановки музыкального шага. Как раз он считается базой любой композийции. Шаг должен быть отчетливым, выворотным и ясным. В процессе учебы вполне может быть обнаружено недостающее формирование ахилла, коленчатого либо тазобедренного сустава, что изменяется маршрутом систематических занятий.

Вторым значительным фактором считается стойка. Позвоночный столб должен быть растянут строго горизонтально, ягодицы и животик подведены, лопатки объединены назад, а плечи выпущены вверх. Если тело будет располагаться в больном расположении, будет затеряна стойкость, и баланс, поэтому никакие перемещения не выйдут. Разумеется, 1-ое время, довольно трудно следить за выправкой, а через несколько лет систематических занятий такое положение тела является натуральным.

Вывод

Сегодняшняя классическая хореография — это итог старый работы практиков и ученых, которые сделали эксклюзивную технологию перемещений и позиций, и язык танца, который осознают в мире. За относительно незначительный промежуток времени (в знаменательных размерах 400 лет — это далеко не так и очень много) танец преобразовался из простого выражения чувств и элемента тайных ритуалов в истинное искусство, которым не ленится восторгаться население земли.

Пока, очень многие до сегодняшнего дня полагают хореографию легкомысленным занятием. Все-таки, это целая наука. И даже если вдруг танец не будет вашей специальностью либо увлечением всей жизни, занятия не пройдут безо всяких следов. Постоянные тренировки помогут вам образовать прекрасную фигуру и выправку, сформировать мягкую походку, дадут вашим движениям грацию. Помимо этого, вы будете застрахованы от большинства болезней опорно-двигательного устройства.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *