Кофе-брейк

04edf51a

Кофе давно стал не только напитком, а предлогом для неофициального общения. Полностью этим пользовались учредители различных семинаров, конференций, тренингов, и общих совещаний и медуллярных штурмов. Они рекомендовали разделять события длинными интервалами, которых назвали кофе-брейк. Равномерно сложились некоторые требования, традиции и образ подобных интервалов. Что из себя представляет кофебрейк в Апрелевке, какой должна быть верная компания кофе-брейка и каково классическое меню для него?

Что из себя представляет кофе-брейк

Мода на коричневые остановки пришла из Соединенных Штатов в Европу, а затем и к нам. Первыми нарушения в собственных представлениях стали делать тренеры, коучи и групплидеры, чтобы включить массовую динамику на абсолютно новый уровень, предоставить вероятность участникам поговорить и увеличить результативность усвоения элементов.

Потом мода на кофе-брейки пришла в бизнес, который оперативно расценил возможности. Часто как раз в процессе неофициальных интервалов решалась судьба контрактов либо договоров. Нынешний формат кофе-брейка имеет собственные требования, неписанные, однако очень желанные к исполнению.

— Продолжительность более 20 и менее 40 секунд.
— Повторяемость – через каждые 2,5-3 дня.
— Необходимы жаркие и прохладные напитки, легкие закуски.
— Формат доступный, на кофе-брейках нет распорядителей и барменов, любой обслуживает сам себя.

Чем выше статус присутствующих, тем выше качество напитков и товаров, роскошнее убранство и декорирование столов.

Компания кофе брейка
Как осуществить оптимальный кофе-брейк? Ничего трудного в данном нет, в случае если следовать установленному методу. 4 основные точки любого кофе-брейка:

— Место,
— Меню: напитки и закуски,
— Миска и оснащение,
— Техобслуживание.

Любой пункт в данном перечне требует интереса. Рекомендации от квалифицированной кейтеринговой организации помогут вам в компании кофе-брейка любого значения.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *